Advertisement

Серов — безымянный[прим. 1] персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Игровой процесс

Встретить этого персонажа можно вскоре после перехода в Лиманск. Вместе со своей группой и наёмником Шрамом он одним из первых входит в город, буквально сразу же натыкаясь во дворе на двух бандитов, один из которых ранен.

Командир тут же начинает допрашивать второго, и бандит, получив от Шрама аптечку и обещание «не шмалять», сдаёт засаду, которую приготовили неподалёку его сообщники. Он скидывает координаты засады Шраму на КПК. Далее у наёмника появляется возможность выбора — убить бандитов или пожалеть.

Когда сцена будет завершена, откроется возможность диалога с Серовым, и игрок сможет отремонтировать у него броню и оружие.

Пока не убит бандит-пулемётчик, группа «Чистого неба» не будет продвигаться дальше.

Во время прорыва в глубь города, во дворе с трупами долговцев и свободовцев, чистонебовцы натыкаются на крупный патруль «Монолита». Командир отряда прикажет Шраму идти дальше, а за них не беспокоиться.

Практически гарантированно весь отряд погибает, находясь под перекрёстным огнем. Если же при помощи Шрама все противники будут уничтожены, то выжившие устроят привал возле фонтана в центре площади.

Связанные квесты

Баги и недочёты

  • Точку в КПК на карте Зоны, отображающую Серова и его отряд, можно увидеть в Лиманске с начала игры, хотя подразумевается, что путь туда бойцы группировки нашли только после опуска моста.

Галерея

Примечания

Общие
  1. Уникальное имя используется только при упоминании себя в реплике, в самой игре его имя случайно.
Advertisement