ФЭНДОМ

« Браток, помоги отбиться от уродов! »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Серый — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, командир отряда нейтралов на Свалке в депо, старший брат сталкера по кличке Лис.

Игровая биография Править

« Сталкер с грязным лицом и не менее грязной биографией. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Описание Править

Обычный сталкер-одиночка, обретающийся вместе со своей группой в депо на Свалке. Имеет брата — Лиса. Дружит с одним диггером по прозвищу Крот, нашедшим тайник Стрелка. У него есть собственный тайник — Тайник Серого, и, возможно, именно ему посвящена статья из местного фольклора «Серый в Припяти».

Когда Меченый приходит к нему по наводке от Лиса, Серый со своими людьми отбивает атаку бандитов на Депо и зовёт на помощь всех, кто находится в окрестностях. После конца боя он расскажет протагонисту о том, что Крот раскопал тайник Стрелка и советует отправится за информацией к нему, что главный герой и делает.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Серый расскажет о Кроте и тем самым выдаст квест на его поиски, даже если ГГ не разговаривал с Лисом.
  • Возможно, он получил такое прозвище не только из-за имени, но и из-за биографии.
  • Если после расспросить его «Что тут в округе творится?» он может подтолкнуть ГГ к обследованию туннеля за Депо, причем именно «пройти до конца», что наводит Меченого на мёртвого сталкера, вооружённого «Гадюкой-5 9х18».
  • Обладает схожей с Лисом и Лысым текстурой головы, отличающейся лишь большим количеством седины, что тоже может отсылать к его кличке.
  • Если Серого убьют, в КПК появится сообщение от самого Крота, что его группа что-то нашла и им нужны сталкеры.
  • ТЧ 1.0004 В непропатченной версии игры, если отбить новую волну бандитов после прохождения «Агропрома», то Серый опять заплатит, причём разговор будет тот же.
  • Как и Лысый, имеет багованную текстуру лица.
  • В ЧН на болотах есть тайник, в его описании упоминается о Сером.
Ss 123 08-10-15 20-29-19 (l03 agroprom)
  • Очень редко может уйти со своей группой в Тёмную Долину и обосноваться на свиноферме, вместо Упыря, Неумехи и других «Робин Гудов» (только в том случае, если группа Упыря была убита).
    • Также, если на кладбище брошенной техники будет убит хотя бы один сталкер из отряда Беса, то Серый с большой долей вероятности может прийти туда и встать ему на замену. Также вместе с отрядом он может пойти на штурм лагеря бандитов, находящегося к западу от стоянки техники.
  • Если Серый и его товарищи сумеют самостоятельно перебить бандитов, то сталкер при встрече с Меченым скажет: «Привет, чувак, тут только что такая веселуха была, было жарко», но тем не менее деньги он игроку вручит.

Литература Править

  • В книгах «Штык» и «Два мутанта» присутствует одноимённый персонаж, однако ничего общего с Серым из игры он не имеет.
  • В сборнике «Тени Чернобыля», в рассказе Юрия Круглова «Байки из склепа», присутствует персонаж по имени Серый, который является одиночкой. В рассказе подчёркивается, что прозвище «Серый» не является производным от собственного имени. Неизвестно, является ли данный персонаж тем же сталкером, что и в игре.

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
Cut КапецCut МановарCut Раненый напарникCut Угол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
Cut БорзыйCut Раненый бандит на СвалкеCut Счастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
Cut ДушманCut ТиранCut ПёсCut Таинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Одиночки
См. также Одиночки