ФЭНДОМ

« Браток, помоги отбиться от уродов! »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Серый — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, командир отряда нейтралов на Свалке в депо, старший брат сталкера по кличке Лис.

Игровая биография Править

« Сталкер с грязным лицом и не менее грязной биографией. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Описание Править

Обычный сталкер-одиночка, обретающийся вместе со своей группой в депо на Свалке. Имеет брата — Лиса. Дружит с одним диггером по прозвищу Крот, нашедшим тайник Стрелка. У него есть собственный тайник — Тайник Серого, и, возможно, именно ему посвящена статья из местного фольклора «Серый в Припяти».

Когда Меченый приходит к нему по наводке от Лиса, Серый со своими людьми отбивает атаку бандитов на Депо и зовёт на помощь всех, кто находится в окрестностях. После конца боя он расскажет протагонисту о том, что Крот раскопал тайник Стрелка и советует отправится за информацией к нему, что главный герой и делает.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Серый расскажет о Кроте и тем самым выдаст квест на его поиски, даже если ГГ не разговаривал с Лисом.
  • Возможно, он получил такое прозвище не только из-за имени, но и из-за биографии.
  • Если после расспросить его «Что тут в округе творится?» он может подтолкнуть ГГ к обследованию туннеля за Депо, причем именно «пройти до конца», что наводит Меченого на мёртвого сталкера, вооружённого «Гадюкой-5 9х18».
  • Обладает схожей с Лисом и Лысым текстурой головы, отличающейся лишь большим количеством седины, что тоже может отсылать к его кличке.
  • Если Серого убьют, в КПК появится сообщение от самого Крота, что его группа что-то нашла и им нужны сталкеры.
  • Если отбить новую волну бандитов после прохождения «Агропрома», то Серый опять заплатит, причём разговор будет тот же.
  • Как и Лысый, имеет багованную текстуру лица.
  • В ЧН на болотах есть тайник, в его описании упоминается о Сером.
Ss 123 08-10-15 20-29-19 (l03 agroprom)
  • Очень редко может уйти со своей группой в Тёмную Долину и обосноваться на свиноферме, вместо Упыря, Неумехи и других «Робин Гудов» (только в том случае, если группа Упыря была убита).
    • Также, если на кладбище брошенной техники будет убит хотя бы один сталкер из отряда Беса, то Серый с большой долей вероятности может прийти туда и встать ему на замену. Также вместе с отрядом он может пойти на штурм лагеря бандитов, находящегося к западу от стоянки техники.
  • Если Серый и его товарищи сумеют самостоятельно перебить бандитов, то сталкер при встрече с Меченым скажет: «Привет, чувак, тут только что такая веселуха была, было жарко», но тем не менее деньги он игроку вручит.

Литература Править

  • В книгах «Штык» и «Два мутанта» присутствует одноимённый персонаж, однако ничего общего с Серым из игры он не имеет.
  • В сборнике «Тени Чернобыля», в рассказе Юрия Круглова «Байки из склепа», присутствует персонаж по имени Серый, который является одиночкой. В рассказе подчёркивается, что прозвище «Серый» не является производным от собственного имени. Неизвестно, является ли данный персонаж тем же сталкером, что и в игре.

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
См. также Одиночки