S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
«
Браток, помоги отбиться от уродов!
»

Серый — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», командир отряда нейтралов на Свалкедепо), старший брат сталкера по кличке Лис.

Cut.png Игровая биография

« Сталкер с грязным лицом и не менее грязной биографией. »

Описание

Обычный сталкер-одиночка, обретающийся вместе со своей группой в депо на Свалке. Дружит с одним диггером по прозвищу Крот, нашедшим тайник Стрелка. У него есть собственный схрон«Тайник Серого» ТЧ-ЧН Тайник.png.

Когда Меченый приходит к нему по наводке от Лиса, Серый со своими людьми отбивает атаку бандитов на депо и зовёт на помощь всех, кто находится в окрестностях. После конца боя он расскажет протагонисту о том, что Крот раскопал тайник Стрелка и советует отправиться за информацией к нему, что главный герой и делает.

Связанные квесты

Soc ui iconstotal bpart-05.png Встретиться с Серым
Серый сидит в ангаре на Свалке, он знает о Стрелке больше.
Soc ui iconstotal dpart-12.png Защитить стоянку сталкеров на Свалке от нападения бандитов
Защитить стоянку сталкеров на Свалке от нападения бандитов.

Интересные факты

  • Серый расскажет о Кроте и тем самым выдаст квест на его поиски, даже если ГГ не разговаривал с Лисом.
  • Возможно, он получил такое прозвище не только из-за имени, но и из-за биографии.
  • Если после расспросить его «Что тут в округе творится?», он может подтолкнуть ГГ к обследованию туннеля за депо, причём именно «пройти до конца», что наводит Меченого на мёртвого сталкера, вооружённого «Гадюкой-5» 9 × 18.
  • Обладает схожей с Лисом и Лысым текстурой головы, отличающейся лишь большим количеством седины, что тоже может отсылать к его кличке.
  • Если Серого убьют, в КПК появится сообщение от самого Крота, что его группа что-то нашла и им нужны сталкеры.
  • Если отбить новую волну бандитов после прохождения «Агропрома», то Серый опять заплатит, причём разговор будет тот же.
  • Как и Лысый, имеет багованную текстуру лица.
  • В ЧН на Болотах, в механизаторском двору, есть тайник, в описании которого упоминается о Сером.

Тайник Серого на карте

П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
ПротагонистМеченый
Лого Монолита.png «Монолит»Монолитовец-работник X10Харон
ТорговцыСидоровичБармен
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · РОдиночки Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды