ФЭНДОМ

Aquote1 Браток, помоги отбиться от уродов! Aquote2

Серый — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, командир отряда нейтралов на Свалке в Депо, старший брат сталкера по кличке Лис.

Игровая биография Править

Aquote1 Сталкер с грязным лицом и не менее грязной биографией. Aquote2

Роль в сюжете Править

В момент прибытия Меченого на Свалку, Серый со своими людьми отбивает атаку бандитов на Депо и зовёт на помощь всех, кто находится в окрестностях. После боя рассказывает игроку о своём приятеле, бывшем диггере по кличке Крот, который недавно раскопал тайник Стрелка.

Связанные квестыПравить

Интересные факты Править

  • Серый расскажет о Кроте и тем самым выдаст квест на его поиски, даже если ГГ не разговаривал с Лисом.
  • Возможно, он получил такое прозвище не только из-за имени, но и из-за биографии.
  • Если после расспросить его «Что тут в округе творится?» он может подтолкнуть ГГ к обследованию туннеля за Депо, причем именно «пройти до конца», что наводит Меченого на мёртвого сталкера, вооружённого «Гадюкой-5 9х18».
  • Внешность Серого идентична внешности Лиса и Лысого.
  • Если Серого убьют, в КПК появится сообщение от самого Крота, что его группа что-то нашла и им нужны сталкеры.
  • В непропатченной версии игры, если отбить новую волну бандитов после прохождения «Агропрома», то Серый опять заплатит, причём разговор будет тот же. Данный баг встречается до патча 1.0004.
  • Как и Лысый, имеет багованную текстуру лица.
  • В ЧН на болотах есть тайник, в его описании упоминается о Сером.
    Ss 123 08-10-15 20-29-19 (l03 agroprom)
  • В ТЧ именно ему принадлежит тайник «Тайник Серого».
  • Возможно, именно о нём идёт речь в фольклоре «Серый в Припяти».
  • Очень редко может уйти со своей группой в Тёмную Долину и обосноваться на свиноферме, вместо Упыря, Неумехи и других «Робин Гудов» (только в том случае, если группа Упыря была убита).
    • Также, если на кладбище брошенной техники будет убит хотя бы один сталкер из отряда Беса, то Серый с большой долей вероятности может прийти туда и встать ему на замену. Также вместе с отрядом он может пойти на штурм лагеря бандитов, находящегося к западу от стоянки техники.
  • Если Серый и его товарищи сумеют самостоятельно перебить бандитов, то сталкер при встрече с Меченым скажет: «Привет, чувак, тут только что такая веселуха была, было жарко», но тем не менее деньги он игроку вручит.

Литература Править

  • В книгах «Штык» и «Два мутанта» присутствует одноимённый персонаж, однако ничего общего с Серым из игры он не имеет.
  • В сборнике «Тени Чернобыля», в рассказе Юрия Круглова «Байки из склепа», присутствует персонаж по имени Серый, который является одиночкой. В рассказе подчёркивается, что прозвище «Серый» не является производным от собственного имени. Неизвестно, является ли данный персонаж тем же сталкером, что и в игре.

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Гонец из группы КротаЛидер группы сталкеров-мастеров в ПрипятиНеизвестный сталкерПровожатыйСталкер в здании у БензоколонкиСталкер с Гадюкой 9х18Представитель «О-Сознания»
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
КапецКолянМановарРаненый напарникУгол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
БорзыйРаненый бандит на СвалкеСчастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
ДушманТиранПёсТаинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
Алекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидорович
Жаба
ЗомбированныеЗверьРябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Одиночки
Друг Медведя
См. также Одиночки