ФЭНДОМ

Многопользовательский режим — одна из особенностей игр серии S.T.A.L.K.E.R. Для игры по сети игроку необходим CD-ключ, который можно получить при покупке лицензионной игры. Игра по локальной сети возможна без ключей.

Режимы игры Править

  • Все против всех. Классический режим Deathmatch, суть которого — убить наибольшее количество врагов.
  • Команда против команды. Team Deathmatch. Игроки объединены в две команды.
  • Охота за артефактом. Игроки разделены на две команды, у каждой из которых есть «База» — определённая точка на карте. На карте в случайном месте появляется артефакт — команде необходимо захватить его и доставить на свою базу, тогда команде прибавляется очко. Победителем является команда с наибольшим количеством очков.
  • Захват артефакта. Своего рода «Захват флага». Необходимо со статичного места появления артефакта одной команды принести на место появления артефакта другой команды.

Команды/Группировки Править

В сетевой игре доступны всего две группировки:

У каждой из них есть уникальное вооружение: бойцы «Свободы» предпочитают отечественное оружие, а наёмники — оружие западных армий. Также у них есть уникальные «образы» (модели персонажей), которые игроки будут использовать и выбирать на своё усмотрение. Обеим командам доступна одинаковая экипировка.

  • Примечание: в режиме «Все против всех» используются визуалы команды «Свобода», доступно всё вооружение.

Доступное обмундирование Править

Оружие

Группировка

Пистолеты Ружья Автоматы Снайперское Тяжёлое Аддоны
«Свобода»

ПМм
«Фора-12»
«Волкер-П9м»
«Марта»
СИП-т М200
УДП «Компакт»
«Чёрный ястреб»

Обрез
Охотничье ружьё
«Чейзер-13»
СПСА-14
«Отбойник»

АКМ-74/2У
АКМ-74/2
АС-96/2
«Гром-С14»
СА «ЛАВИНА»
РП-74
ФТ-200М

«Винтарь-ВС»
СВДм-2
Гаусс-пушка

РПГ-7у
«Бульдог-6»

Глушитель
ПСО-1
ГП-25 «Костёр»

Наёмники

ПБ-1с
ХПСС-1м
«Кора-919»
СИП-т М200
УДП «Компакт»
«Чёрный ястреб»

Обрез
Охотничье ружьё
«Чейзер-13»
СПСА-14
«Отбойник»

«Гадюка-5»
ИЛ86
ТРс-301
СГИ-5к
ГП37
РП-74
ФТ-200М

«Винтарь-ВС»
СВУмк-2
Гаусс-пушка

РПГ-7у
«Бульдог-6»

Глушитель
Прицел SUSAT
М203

Снаряжение
Костюмы Медикаменты Патроны Гранаты

«СЕВА»
«Булат»
Экзоскелет

Аптечка
Энергетик (ЗП)
Бинт
Противорадиационные препараты

«Барвинок» (ЗП)
Радиопротектор (ЗП)

Патроны 9х18 мм
Патроны 9х18 мм +P+
Патроны 9x19 мм FMJ
Патроны 9x19 мм JHP

Патроны 12х70 дробь

Патроны 12x76 жекан

Патроны 12x76 дротик (ТЧ, ЧН)
Патроны 5,45x39 мм
Патроны 5,45x39 мм БП
Патроны 5,56х45 мм
Патроны 5,56x45 мм AP
Патроны 9х39 мм СП-5
Патроны 9х39 мм СП-6
Патроны 9х39 мм ПАБ-9 (ТЧ, ЧН)
Патроны 7,62x54 мм 7H1
Патроны 7,62x54 мм БП
Патроны 7,62х54R 7Н14
Патроны 7,62x54 ПП (ЗП)

РГД-5
Ф-1
Дымовая граната
Граната ОГ-7B
Граната ВОГ-25
Граната ВОГ-25P (ТЧ)
Граната М203

Доступные карты Править

Ниже перечислен список официальных карт, доступных в игре. Существует 17 стандартных карт и 2 скачиваемые. Большинство из них — это часть больших локаций, доступных в одиночной игре. Но также существует несколько объектов исключительно для сетевой игры.

Стандартные карты Править

Скачиваемые карты Править

Изменения в патчах Править

  • В патче 1.5.10 была усовершенствована античит-система. Теперь она берёт в учёт изменения в положении камеры, что не даёт возможность пользоваться читами на отдачу, например.
    • Также были применены изменения шейдеров (поддержка HDAO), которые до этого были добавлены в патч 1.5.09, но из-за ошибки (неверный путь: gamedata\shaders\shaders вместо gamedata\shaders) не использовались. В чейнджлоге это описано как «Исправлены критические ошибки рендера».
  • В патче 1.5.09 были внесены мелкие изменения по балансу оружейных характеристик в мультиплеере (изменение не затрагивает характеристики аналогичного оружия в режиме одиночной игры):
  • Увеличена скорость полёта пули у автоматов «Гром» и СА «ЛАВИНА» с 700 до 800.
  • Урон «Грома» увеличен с 1.25 до 1.3
  • Урон СА «ЛАВИНА» увеличен с 1.3 до 1.37
  • Добавлена возможность ставить прицел к автомату СА «ЛАВИНА».
  • У УДП «Компакт» ёмкость магазина была увеличена до 12 патронов.
  • В начальном инвентаре был добавлен автомат АК-74.
  • Колющая ножевая атака теперь использует параметры режущей, удаляя разницу между ними.

Интересные факты Править

  • При нажатии кнопки «Автовыбор» при выборе команды всегда выбирается команда «Свобода».
Сетевая фотка ГГ ник
  • В качестве иконки игрока в сетевой игре Чистого Неба и Зова Припяти используется фото бойца «Чистого неба».
  • В сетевой игре ТЧ доступны различные аддоны к оружию, недоступные в одиночной игре. Например: глушитель для ПМм и АКМ-74/2, прицел и глушитель для «Гром-С14».
  • В сетевой игре цены на оружие и обмундирование гораздо ниже, чем в одиночной игре.
  • Планировалось, что военные, «Долг», учёные и «Монолит» могли стать играбельной командой. Это подтверждается в файлах билдов и релизной версии. Так, например, в ресурсах партиклов игры имеется партикл красной команды («Долг»).
  • В сетевой игре скорость, с которой ходит игрок, увеличена, но при входе в воду она падает, если же передвигаться по воде на корточках, то игрок будет опять ходить быстрее.

Ссылки Править