ФЭНДОМ

Симбионт — «огненная чёрная дыра», расположенная в Рыжем Лесу.

Описание Править

Эта архианомалия представляет собой дальнейшее развитие «Загребущих рук». Основной поражающий фактор — сильное пси-воздействие на фоне высоких температур и высочайшего гравитационного давления. Масштабы аномальной зоны поражают: средний радиус влияния колеблется от 20 до 30 метров. Аномалия хорошо заметна в любое время суток по волнообразному искривлению воздуха, поднимающегося высоко в небо. Находится в единственном экземпляре в Рыжем лесу. Возле аномалии находится россыпь камней, которую сталкеры называют «Чёртова стоянка».

Интересные факты Править

  • Симбионт — организм, участвующий в симбиозе. Вероятно, аномалия была названа так из-за «симбиоза» трех различных аномалий - гравитационных, термальных и пси-поля.
  • К этой аномалии пробивался отряд сталкеров, надеявшийся на то, что там имеются артефакты.
  • Возле аномалии обитают псевдогигант, стая снорков или псевдособак.
  • Также совсем недалеко есть скопление аномалий «Электра».
  • Если пройти чуть дальше, то можно найти советский танк Т-64 (по квесту с него можно снять Танковый пулемёт и 2000 патронов к нему).
  • Если подойти достаточно близко, то игрока будут атаковать фантомы различных мутантов — они полупрозрачны, крайне медлительны, идут на игрока, умирают от любого попадания, после удара (который не наносит никакого урона) растворяются. Такие же появляются на Радаре.
  • В центре архианомалии находится некое углубление, в котором лежит парочка артефактов. С первого взгляда можно подумать, что один из артефактов не появляется из-за бага, но он лежит в узкой трещине рядом с «жаркой». Если попасть в углубление, выбраться можно через разрыв аномалий.
П · О · Р
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплинВоронкаКарусельЛифт
ТермическиеЖаркаКометаПар
ЭлектрическиеЭлектраТеслаzone_emi
ХимическиеКисельГазировкаКислотный туманХимическая комета
ОрганическиеЖгучий пух
ПространственныеТелепортПространственный пузырь
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиацияВыброс (Большой Выброс)
См. также Аномалии