ФЭНДОМ

Симбионт — «огненная чёрная дыра», расположенная в Рыжем Лесу.

Описание Править

Эта архианомалия представляет собой дальнейшее развитие «Загребущих рук». Основной поражающий фактор — сильное пси-воздействие на фоне высоких температур и высочайшего гравитационного давления. Масштабы аномальной зоны поражают: средний радиус влияния колеблется от 20 до 30 метров. Аномалия хорошо заметна в любое время суток по волнообразному искривлению воздуха, поднимающегося высоко в небо. Находится в единственном экземпляре в Рыжем лесу. Возле аномалии находится россыпь камней, которую сталкеры называют «Чёртова стоянка».

Если подойти достаточно близко, то игрока будут атаковать фантомы различных мутантов — они полупрозрачны, крайне медлительны, идут на игрока, умирают от любого попадания, после удара (который не наносит никакого урона) растворяются. Такие же появляются на Радаре.

Возле аномалии обитают псевдогигант, стая снорков или псевдособак. Если пройти чуть дальше, то можно найти советский танк Т-64 (по квесту с него можно снять Танковый пулемёт и 2000 патронов к нему). Также совсем недалеко есть скопление аномалий «Электра».

Интересные факты Править

  • Симбионт — организм, участвующий в симбиозе. Вероятно, аномалия была названа так из-за «симбиоза» трех различных аномалий - гравитационных, термальных и пси-поля.
  • В центре архианомалии находится некое углубление, в котором лежит парочка артефактов. С первого взгляда можно подумать, что один из артефактов не появляется из-за бага, но он лежит в узкой трещине рядом с «жаркой». Если попасть в углубление, выбраться можно через разрыв аномалий.
П · О · Р
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплинВоронкаКарусельЛифт
ТермическиеЖаркаКометаПар
ЭлектрическиеЭлектраТеслаzone_emi
ХимическиеКисельГазировкаКислотный туманХимическая комета
ОрганическиеЖгучий пух
ПространственныеТелепортПространственный пузырь
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиацияВыброс (Большой выброс)
ВырезанныеCut МясорубкаCut Комариная плешьCut Машина времениCut Ржавые волосыCut zone_sarcofag
S.T.A.L.K.E.R. 2Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2
См. также Аномалии