ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
« Сложное образование, являющееся симбиозом сразу нескольких аномалий: пси-поля, «жарки» и «мясорубки».
Внешний вид аномалии не позволит спутать её с чем-либо ещё — торчащие из-под земли скрюченные «когти» видны издалека.
»
— Описание с официального сайта игры[ссылка 1]

«Симбионт» — одна из самых крупных аномалий в Зоне. Встречается только в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо на востоке Рыжего леса.

Описание

Вокруг аномалии нет деревьев, кроме тех, что росли в непосредственной близости и которые гравитацией сильно наклонило по направлению к центру аномалии. Ещё ближе к центру аномалии находятся высокие столбы из земли и, наконец, воронка прессованной земли глубиной около двух метров.
Симбионт состоит из «Жарок» и «Воронок». Помимо них, аномалия излучает сильное пси-поле, из за чего добывать артефакты можно только в очень хорошей защите от аномального воздействия, например, в комбинезоне «Сева». Из за обилия аномалий и близости к северу Зоны, здесь можно найти ценные артефакты[1], о чём осведомлены некоторые сталкеры:

« ...Рядышком есть аномальная зона, так там артефакты чуть ли не россыпью лежат. Как туда пройти, я знаю, только идти надо через лес, а место это, сам знаешь, здорово гиблое... »
— Из разговора со сталкерами в Рыжем лесу

Помимо аномалий, поиск артефактов осложняет то, что это в этом месте часто можно встретить псевдогигантов и снорков.

Существуют и другие похожие аномалии: «Выверт» на НИИ «Агропром» и в Тёмной долине и «Коготь» на Затоне.

Интересные факты

  • Симбионт — организм, участвующий в симбиозе. Вероятно, аномалия была названа так из-за «симбиоза» трех различных аномалий — гравитационных, термальных и пси-поля.
  • В центре находится некое углубление, в котором лежит пара артефактов. С первого взгляда можно подумать, что один из артефактов не появляется из-за бага, но он лежит в узкой трещине рядом с «жаркой». Если попасть в углубление, выбраться можно через разрыв аномалий.

Галерея

Примечания

  1. Согласно конфигурационному файлу, тут можно найти до трёх артефактов единовременно.

Ссылки

Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплин • Воронка • Карусель • Cut.pngКомариная плешь • Лифт • Cut.pngМясорубка
ТермическиеЖарка • Комета • Пар
ЭлектрическиеЭлектра • Тесла • zone_emi • Cut.pngzone_sarcofag
ОрганическиеЖгучий пух • Cut.pngРжавые волосы
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиация • Выброс (Большой выброс)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2
Advertisement