Advertisement

«Симбионт» — архианомалия, расположенная в Рыжем лесу на Чёртовой стоянке.

Описание

Эта архианомалия представляет собой дальнейшее развитие «Выверта». Основной поражающий фактор — сильное пси-воздействие на фоне высоких температур и высочайшего гравитационного давления. Масштабы аномальной зоны поражают: средний радиус влияния колеблется от 20 до 30 метров. Аномалия хорошо заметна в любое время суток по волнообразному искривлению воздуха, поднимающегося высоко в небо. Находится в единственном экземпляре в Рыжем лесу. Возле аномалии находится россыпь камней, которую сталкеры называют Чёртова стоянка.

Если подойти достаточно близко, то игрока будут атаковать фантомы различных мутантов — они полупрозрачны, крайне медлительны, идут на игрока, умирают от любого попадания, после удара (который не наносит никакого урона) растворяются. Такие же появляются на Радаре в ТЧ.

Интересные факты

  • Симбионт — организм, участвующий в симбиозе. Вероятно, аномалия была названа так из-за «симбиоза» трех различных аномалий — гравитационных, термальных и пси-поля.
  • В центре архианомалии находится некое углубление, в котором лежит пара артефактов. С первого взгляда можно подумать, что один из артефактов не появляется из-за бага, но он лежит в узкой трещине рядом с «жаркой». Если попасть в углубление, выбраться можно через разрыв аномалий.

Галерея

П · О · РАномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплинВоронкаКарусельЛифт
ТермическиеЖаркаКометаПар
ЭлектрическиеЭлектраТеслаzone_emi
ХимическиеКисельГазировкаКислотный туманХимическая комета
ОрганическиеЖгучий пух
ПространственныеТелепортПространственный пузырь
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиацияВыброс (Большой выброс)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2