ФЭНДОМ

Склад «Долга» — подлокация в окрестностях «Юпитера». Представляет собой небольшую стоянку из нескольких вагончиков, в одном из которых располагается вход в подземный склад группировки.

История Править

Морган — снабженец «Долга», ответственный за склад — торговал ресурсами собственной группировки (в основном оружием), с наёмниками и бандитами. Чтобы замести следы и скрыть свою деятельность, Морган рассказал о местонахождении хранилища ресурсов члену вражеской группировкиГайдуку, который вместе со своим отрядом захватил и частично разграбил склад.

Игровые события Править

Если Морган погибнет на Затоне, а игрок отдаст его КПК Шульге или Локи, отряд «Долга» под командованием лейтенанта  Гавриленко начнёт осаду склада, а Гайдук со свободовцами будет его защищать. Игрок сам выбирает, кому из них помочь. Высока вероятность того, что «Долг» возьмёт склад и без помощи игрока.

Но может случиться и так: Морган выживает на Затоне и после двух покушений на Дегтярёва предлагает в знак примирения пустить его на этот склад, а сам прячется с Грифом в засаде. Положив всех наёмников и самого Моргана, игрок получает склад в полное распоряжение до конца игры. Ни долговцев, ни свободовцев в этом случае на нём не будет, фактически он останется бесхозным. Такой вариант возможен, если не принять ни чью сторону в квесте «Наезд», а «Сделку» взять у Сыча и пройти за Моргана с наёмниками.

Если, убив Моргана на Затоне, отдать его КПК Сычу, склад вообще не будет доступен. Видимо, подразумевается, что свободовцы разграбили его подчистую и заколотили вход, а долговцы ничего не узнали: информация, попавшая к Сычу, не распространяется в массы. Объяснение вполне логичное, но вход они, конечно, заблокировали зря: подземный склад — хорошее убежище от выброса.

Содержимое склада Править

Выполнив квест, можно забрать со склада абсолютно все вещи. Видимо, Долгу они были не очень нужны: склад после посещения Дегтярёва больше не будет использоваться по назначению, несмотря на то, что при помощи майора его может занять отряд Долга. Также в этом подземелье можно бросить просто так какие-то свои излишки, и их никто не возьмёт.

Связанные квестыПравить

ПерсонажиПравить

  • Морган — боец «Долга», ответственный за склад, предатель.
  • Гайдук — свободовец, чей отряд удерживает склад.
  • Кремень — лидер отряда «Свободы», прибывшего на подмогу.
  • Лейтенант Гавриленко — лидер отряда «Долга», штурмующего склад.
  • Гриф — лидер отряда наёмников, устроивших засаду.

Интересные факты Править

  • До продажи КПК Моргана одному из лидеров группировок на территории склада никого не будет, а вход будет закрыт обломком бетонной плиты.
  • Можно избежать скриптовой стычки «Свободы» и «Долга» возле склада. Для этого нужно быстро посетить склад и убежать в любом направлении, кроме станции «Янов». Однако если снова приблизиться к складу, бой всё же произойдёт.
  • Странно, что на складе всего один комбинезон «Долга». Возможно, здесь поработал отряд Гайдука. Также, возможно, Морган продал большую часть снаряжения и оружия.

ГалереяПравить

П · О · Р
Подлокации окрестностей «Юпитера»
Окрестности «Юпитера»«Янов» (Жилище Зулуса) • ГрадирняКопачиСклад «Долга»ПолустанокКарьерЦементный заводБункер учёных (Окрестности «Юпитера»)ЗРК «Волхов»Завод «Юпитер»Восточный тоннельКППСтоянкаВентиляционный комплекс (Оазис) • Вертолётные площадкиСклад контейнеровЮжный тоннель
Лагеря окрестностей «Юпитера»