ФЭНДОМ

Скряга[1] — заместитель Лукаша, лидера группировки «Свобода», заведующий складом и торговец. Появляется в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Прозвище получил за свою жадность при торговле. В ассортименте в основном медикаменты, оружие, патроны и костюмы.

Игровая биография Править

Aquote1 Известен своей жадностью и неуступчивостью, но говорят, у него можно достать всё что угодно. Aquote2

Описание Править

Скряга является торговцем группировки «Свобода». Известен своим скупым нравом: стоимость товаров для вольных сталкеров у этого торговца завышена в несколько раз. Впрочем, при вступлении игрока в «Свободу» Скряга снижает свои цены в полтора раза, принимает товар за номинальную стоимость, а также продаёт экзоскелет, который дешевле варианта от Бармена на целых 50000 рублей. Главная проблема Скряги как торговца — ограниченное количество денег[2] (всего 5000 RU), которое, к тому же, не пополняется.

Связанные квестыПравить

Интересные факты Править

  • Не смотря на свою скупость, СГИ-5к он продаёт дешевле, чем Бармен (всего за 13000 RU, в то время как Бармен за 48000 RU), даже если игрок не состоит в «Свободе».
  • Скряга — один из четырёх персонажей серии, которые носят очки (не считая некоторых зомбированных, которые тоже носят очки).
  • У Скряги лицо реального человека, Максима Попенкера, создателя сайта об оружии «www.world.guns.ru». При создании оружейной составляющей игры использовались данные с этого сайта, так что, скорее всего, разработчики решили таким образом «увековечить» и отблагодарить его создателя.
  • Также Скряга лицом похож на Льва Давидовича Троцкого — революционного деятеля в царской России, позже — противника Сталина в партии большевиков.
  • В билде 2232 Скряга имел другую внешность (см. галерею).
  • Скряга является одним из двух торговцев ТЧ, которых можно убить. Второй — Петренко.
  • Является противоположностью Петренко в «Долге».
  • В файлах игры можно найти модель одиночки с лицом Скряги.
  • У Скряги ограниченное количество денег, как и у ночного торговца.
  • Довольно странно, что если его убить, то с его трупа исчезнет весь ассортимент. Логическое объяснение этому — весь ассортимент находится не у него самого, а где-то на складе, техническое — разработчики хотели, чтобы у игрока не было возможности одним выстрелом или ударом ножа получить много хабара.
  • Электронный термометр (или иной измерительный прибор) в комнате Скряги показывает -86.9 градусов Цельсия, что очень странно. Подобие таких «термометров» (с той же температурой) есть у учёных.
  • Если бросать Скряге под ноги болты (во время просмотра телевизора), то можно его "пододвинуть" и забрать гранаты с деревянного ящика.

Примечания Править

  1. Слово «Скряга» является архаизмом и обозначает очень скупого человека.
  2. У Скряги, в отличие от остальных торговцев, количество денег ограничено и не восстанавливается. Но если совершить у него дорогую покупку (например, купить экзоскелет), то можно будет продавать ему хабар дороже 5000 RU.

Галерея Править

ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
КапецКолянМановарРаненый напарникУгол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
БорзыйРаненый бандит на СвалкеСчастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
ДушманТиранПёсТаинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
Алекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидорович
Жаба
ЗомбированныеЗверьРябой
ПОР
«Свобода»
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляКэпЛешийЛукашМаксМиклухаПавликПоварПрутСкрягаУгрюмыйШуруп
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоАшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукин
Друг Яра
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
ВырезанныеКапецКолянМановарРаненый напарникУгол
См. также «Свобода»