ФЭНДОМ

Слепой — опытный сталкер, главный герой книг Виктора Ночкина. В каждой из книг выступает в роли опытного детектива, расследуя различные происшествия в обществе сталкеров. Страдает дальтонизмом, в следствие чего и получил свое прозвище.

«Слепое пятно»Править

Владелец гостиницы «Звезда» Гоша Карый предлагает Слепому работу — сопровождать немецкого ученого Дитриха Вандемейера и помогать ему делать замеры активности мутантов. Пока учёный делал замеры активности собак, Слепой узнаёт, что к северу от Тёмной Долины стали пропадать сталкеры. Вскоре сталкер Демьян крадёт вещи постояльцев «Звезды», и Слепой идет на его поиски. Он вместе с учёным и охранником «Звезды» Костиком (Тарас Костиков) находят небольшую поляну, усеянную костями, которую Дитрих назвал Долиной костей, с входом в подземный комплекс, а также умирающего Демьяна. В подземельях они встречают Диму Пустовара и узнают, что в исчезновении сталкеров виноват он. Слепой, сломав одну ногу, догоняет и убивает Пустовара, за что получает уважение сталкеров.

«Череп мутанта»Править

Приехав к родственникам, Слепой узнает о тёмных делах, происходящих на заводе, и делает открытие, что там замешаны монолитовцы. Скрываясь в Зоне под именем Хромой, он раскрывает убийство в лагере сталкеров, помогает долговцам и раскрывает новую тайну Зоны.

«Пищевая цепочка»Править

Карый, собирая компромат на одного военного, попадает в плохое положение. Инсценировав свою смерть, он просит Слепого спрятать компромат в Зоне, пока все не утихнет. Военные в поисках бумаг начинают зачистку Зоны, а также в Зоне появляется новый и крайне опасный мутант.

«Слепая удача»Править

В этой книге рассказывается, как Слепой попадает в Зону. В этом смертельно опасном месте он находит себе новых друзей, помогает расправиться с военным, который желает попасть в будущее при помощи новой разработки ученых, находит легендарный Клондайк артефактов, становится настоящим сталкером — и все благодаря своей удаче, в которую он свято верит с самого начала своего пути в Зоне.

Примечания и интересные фактыПравить

  • В армии служил в понтонных войсках.
  • В книге «Череп мутанта», в целях конспирации, он носит прозвище Хромой.
  • Является хорошим другом Химика и Пригоршни.
  • Также является автором анекдотов о сталкере Петрове. Прообразом является сам Слепой и отчасти его друг Моня, настоящая фамилия которого как раз таки Петров.
  • У Слепого есть троюродная сестра Лариса. После событий книги «Пищевая цепочка» он на ней женился.