ФЭНДОМ

«Слюда» — артефакт, встречающийся в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Игровое описание Править

Аномалия «Холодец» способна породить такой артефакт при редчайшем, экстремальном наборе физических условий. В результате получается полупрозрачный твёрдый объект. Артефакт дорогой и редкостный. Ношение артефакта на поясе значительно уменьшает поражение от аномалий «Ржавые волосы» и «Жгучий пух» и отпугивает хищников, однако при длительном ношении приводит к тому что любая царапина становится смертельно опасной из-за ускоренных кровотечений. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Местонахождение Править

Примечания Править

  • «Слюда» — название минерального образования.
  • Описание артефакта полностью противоречит его свойствам. Так, «Слюда» является лучшим из кровоостанавливающих артефактов. Полностью нейтрализует негативное воздействие «Колючек» всех видов и «Морского ежа». Надев его вместе с последним, можно заметно снизить воздействие радиации. Не имеет существенных минусов.
  • В версии игры для Steam, при настройке графики на широкоэкранное разрешение появляется баг: в описании артефакта напротив параметра защиты «Хим. ожог» будет отображаться иконка наводки на Меченого из вкладки «План» в КПК.
    • Исправить баг можно в файле игры config/ui/af_params_16.xml: в 53-й строчке заменить «<texture>ui_icons_newPDA_showpers_e</texture>» на «<texture>ui_inv_icon_chemical_burn_immunity</texture>».
ПОР
Артефакты из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ВыносливостьБенгальский огоньВспышкаЛунный свет
ЗдоровьеКровь камняЛомоть мясаДуша
КровотечениеСлизьСлизнякСлюда
ОжогПустышка
ПулестойкостьМедузаКаменный цветокНочная звездаМамины бусы
РадиацияКровотечение: КолючкаКристальная колючкаМорской ёж
Выносливость: КаплиОгненный шарКристалл
РазрывВывертГравиЗолотая рыбкаКолобок
УдарПружина
Хим. ожогПлёнка
ЭлектрошокБатарейка
См. также Артефакты