ФЭНДОМ

Aquote1 Ч-чёрт! Пульт простреливается снайперами с холма! Пока они там сидят, мост опустить не получится!..
Aquote2

Снайперы на холме — несколько квестовых персонажей-снайперов, которых необходимо убить для прикрытия наёмников, опускающих мост в Лиманск.

Игровая биография Править

Aquote1 Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует. Aquote2

Появление и смерть Править

Появляются после начала квеста «Прикрывать наёмника у пульта», стреляя из СВДм-2 по наёмнику у пульта. Необходимо убить снайперов по квесту. После смерти первого снайпера примерно через тридцать секунд появляется следующий, и так до окончания опускания моста. Ликвидация снайперов довольно сложна, так как вместе с этим необходимо отстреливать ренегатов, идущих через боковой выход.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Трупы снайперов невозможно обыскать без сторонних модификаций или бага "лифт", так как они находятся на холме, куда в оригинальной версии игры доступ закрыт. Есть проход, по которому спустились наемники, однако там стоит «невидимая стена». Вследствие этого теряется возможность получения снайперской винтовки, которая сильно помогла бы при прохождении Лиманска. Впрочем, СВД можно добыть и до штурма моста.
  • Начнут спауниться только тогда, когда боец из отряда Лешего начнёт опускать мост. Если все бойцы умрут, то Леший сам лично опустит мост. При этом он будет бессмертным и снайперы не смогут его застрелить, а после окончательного спуска моста умрут «сами по себе» по скрипту.
  • После убийства наёмника за пультом, примутся атаковать сидящих на другой стороне берега бойцов «Чистого неба», либо Шрама.
  • Примечательно то, что снайпер может быть одет в бандитскую куртку, в то время, как мост охраняют бойцы всегда одетые в бандитский бронежилет, и в коричневый плащ.
  • Являются единственными снайперами-ренегатами в игре.
  • Не имеют уникальной биографии.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
«Свобода»АшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукин
Друг Яра
БандитыБоровЖиводёрЗубЙогаПрозрачныйСенька
НаёмникиЛешийХог
Наёмник в Лиманске
УчёныеСахаров
Военный-пулемётчикВоенный-снайпер
ТорговцыСидорович
П · О · Р
Ренегаты
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоТорговец ренегатов (Казармы в шахте)Ренегаты-пленникиСнайперы на холме
См. также Ренегаты