ФЭНДОМ

Aquote1 — Квартет, это Сова. Все на месте. Занимаем позицию.

— Понял тебя, Сова. Осторожно там со своими.

Aquote2

«Сова» — единственный снайперский расчёт военных, участвовавший в операции «Монолит».

ОписаниеПравить

Трое бойцов были десантированы на крышу здания к югу и прямо напротив входа в Саркофаг. Их задачей было подавление монолитовцев-гранатомётчиков и стрелков с Гаусс-пушками, которые обстреливали военные вертолёты. Снайперы неплохо справлялись с поставленной задачей. Они лишь изредка будут выцеливать протагониста и в основном будут пытаться сокращать ряды фанатиков, как на крышах, так и бегающих по земле, чем могут оказать Меченому поддержку. Что стало с ними после Выброса — неизвестно.

Примечательно, что все три снайпера — рядовые по званию. Несмотря на это, они экипированы в «Булаты» и имеют ранг «Ветеран».

ПримечанияПравить

  • Этой группе, в принципе, не страшен Выброс, так как на определенной высоте он просто не достает их.
  • Возле здания со снайперами находится один из боеспособных БТРов.
  • Если убить этих снайперов, то в статистике они будут отмечаться как лейтенанты.
  • Один из снайперов с позывным «Сова-3» во время стрельбы напевал песню из советского кинофильма «Веселые ребята» и тем самым засорял радиоэфир:
Aquote1 — Не ревную я к другой... да это переменится... все равно... ты будешь мой... да никуда не денешься... Aquote2