ФЭНДОМ

Спортивный центр — мультиплеерная локация, присутствующая в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Планировалось её введение в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, но локация не была реализована в игре.

Описание Править

Aquote1 Спортивный центр в Припяти, расположенный неподалеку от заброшенной школы. Виды состязаний очень сильно изменились с 1986 года; изменилось и количество желающих поучаствовать в них. Однако сталкеры по-прежнему тянутся сюда за сомнительной славой, хабаром, артефактами — и нередко уже никуда не уходят отсюда.
Внутриигровое описание
Aquote2

Небольшой спортивный центр в городе Припять. На локации присутствует бассейн с характерными вышками, ставшими визитной карточкой как локации, так и реального объекта ЧЗО (см. ниже), маленький спортивный зал, два параллельных захламленных коридора, душевые, раздевалка и большие чердачные помещения.

Очень маленькая по размерам карта, на которой противники практически вынуждены буквально сталкиваться лбами.

Интересные факты Править

  • Прототип спортивного центра — настоящий припятский бассейн «Лазурный». Бассейн работал с 1984 года, а после катастрофы и до 1998 года посещался рабочими ЧАЭС. Ныне «Лазурный» заброшен.
  • По локации разбросаны костюмы (два «Булата» и экзоскелет) и оружие («Чейзер-13», СПСА-14, Охотничье ружьё, «Гром-С14»), использование которых игроками на начальных стадиях матча может подорвать игровой баланс.
  • Скриншот прототипа данной локации был выложен в сеть ещё в 2005 году, однако к моменту релиза ТЧ её, скорее всего, не успели доделать, посему отложили реализацию карты до времен выпуска приквела.

Галерея Править

В реальности Править

П · О · Р
Локации
См. также Локации