ФЭНДОМ

Спортивный центр — мультиплеерная локация, присутствующая в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Планировалось её введение в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, но локация не была реализована в игре.

Внутриигровое описание Править

Setup cs
« Спортивный центр в Припяти, расположенный неподалёку от заброшенной школы. Виды состязаний очень сильно изменились с 1986 года; изменилось и количество желающих поучаствовать в них. Однако сталкеры по-прежнему тянутся сюда за сомнительной славой, хабаром, артефактами — и нередко уже никуда не уходят отсюда. »
— {{{автор}}}
— Описание в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
— {{{автормал}}}
Setup cop
— {{{автор}}}
— Описание в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
— {{{автормал}}}

Описание Править

Небольшой спортивный центр в городе Припять. На локации присутствует бассейн с характерными вышками, ставшими визитной карточкой как локации, так и реального объекта ЧЗО (см. ниже), маленький спортивный зал, два параллельных захламленных коридора, душевые, раздевалка и большие чердачные помещения.

Очень маленькая по размерам карта, на которой противники практически вынуждены буквально сталкиваться лбами.

Интересные факты Править

  • Прототип спортивного центра — настоящий припятский бассейн «Лазурный». Бассейн работал с 1984 года, а после катастрофы и до 1998 года посещался рабочими ЧАЭС. Ныне «Лазурный» заброшен.
  • По локации разбросаны костюмы (два «Булата» и экзоскелет) и оружие («Чейзер-13», СПСА-14, Охотничье ружьё, «Гром-С14»), использование которых игроками на начальных стадиях матча может подорвать игровой баланс.
  • Скриншот прототипа данной локации был выложен в сеть ещё в 2005 году, однако к моменту релиза ТЧ её, скорее всего, не успели доделать, посему отложили реализацию карты до времен выпуска ЧН.

Галерея Править

В реальности Править

П · О · Р
Локации
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляCut K01 darkscapeCut K02_deadmilCut K03_milradX10X16X18Армейские СкладыБар (Cut старый) • Cut БолотаCut Военная лабораторияCut ГенераторыДикая территорияCut Завод «Росток»КордонCut Мёртвый городНИИ «Агропром»Cut Озеро ЯнтарьПодземелье «Агропрома»ПрипятьРадарСаркофагСвалкаCut Секретная лабораторияТёмная Долина (Cut старая) • Управление МонолитомЧАЭСУпом-0 Чёрный лес • Янтарь
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиУпом-0 X7X8ЗатонОкрестности «Юпитера»ПрипятьПутепровод «Припять-1»
См. также Локации