ФЭНДОМ

Стадион «Авангард» — футбольный стадион в Припяти. Встречается только в ТЧ. Важной сюжетной функции не несёт, но здесь находится переход на ЧАЭС.

ОписаниеПравить

Этот стадион, в принципе, может считаться «Клондайком артефактов»: тут множество аномалий и среди попадающихся тут артефактов, тут могут встретиться 3-5 дорогих и редких «Ночных звёзд». Так же здесь обитают снорки, псевдогигант, тушканы, плоти и кабаны. Сам стадион простреливается бойцами «Монолита» с гаусс-пушками и РПГ-7у.

Как попасть на стадионПравить

Если ориентироваться на зелёный маркер на карте, который указывает на окончание квеста, то на стадион попасть не удастся. Игрок, из-за ошибки в коде игры, после облёта камерой стадиона, просто переместится на ЧАЭС. Этот баг часто встречается на версии 1.0006. Чтобы оказаться на стадионе, надо взять немного в сторону от цели квеста. Справа и слева от главного входа на стадион находятся проходы в решётке забора, через которые и нужно идти чтобы попасть на стадион. Чтобы оказаться на ЧАЭС, надо либо вернуться к цели квеста, либо пройти на другую сторону стадиона к маркеру указывающему на переход на другую локацию.

Интересные фактыПравить

  • Рядом могут бродить одиночные долговцы или военные.
  • Стадион «Авангард» является единственным местом в ТЧ, где можно встретить аномалию «Лифт». Эта аномалия находится возле вертолёта на бугорках.
  • Посреди игрового поля находятся двое одиночек-ветеранов. Оба будут уничтожены монолитовцами-гранатомётчиками, как только игрок забежит на стадион через дыры в заборе. Спасти их невозможно. Один из них может быть вооружён оружием АС-96/2 с оптикой.

ГалереяПравить

П · О · Р
Подлокации Припяти
Первый микрорайон (ТЧ)Подземная автостоянкаГостиница «Полесье»ДК «Энергетик»Колесо обозренияДетский сад «Слонёнок»АвтовокзалСтадион «Авангард»
Второй микрорайон (ЗП)ПрачечнаяМагазин «Берёзка»Госпиталь в ПрипятиОбщежитиеУнивермагМагазин «Книги»Школа в ПрипятиКБО «Юбилейный»Старый КБОГастрономДетский сад «Золотой петушок»Кинотеатр «Прометей»Речной порт
Привалы Припяти