ФЭНДОМ

Стадион «Авангард» — стадион в Припяти. Встречается только в ТЧ. Важной сюжетной функции не несёт, но здесь находится переход на ЧАЭС. В конце миссии мы бежим к стадиону, и попадаем на ЧАЭС без запроса «перейти на другую локацию?».

ОписаниеПравить

Этот стадион, в принципе, может считаться «Клондайком артефактов»: тут множество аномалий и среди попадающихся тут артефактов, тут могут встретиться 3-5 дорогих и редких «Ночных звёзд». Так же здесь обитают снорки, псевдогигант, тушканы, плоти и кабаны. Сам стадион простреливается бойцами «Монолита» с гаусс-пушками и РПГ-7у.

Как попасть на стадионПравить

Если идти по цели квеста, то на стадион попасть не удастся. Игрок, из-за ошибочного перемещения в переход на станцию после облёта стадиона, просто переместится на ЧАЭС. Чтобы оказаться на стадионе, надо взять немного в сторону от цели квеста. Справа и слева от главного входа на стадион находятся дыры в заборе, через которые и надо идти. Чтобы оказаться на ЧАЭС, надо либо вернуться к цели квеста, либо пройти на другую сторону стадиона.

Интересные фактыПравить

  • Рядом могут бродить одиночные долговцы или военные.
  • Стадион «Авангард» является единственным местом в ТЧ, где можно встретить аномалию «Лифт». Эта аномалия находится возле вертолёта на бугорках.
  • Посреди игрового поля находятся двое одиночек-ветеранов. Оба будут уничтожены монолитовцами-гранатомётчиками, как только игрок забежит на стадион через дыры в заборе. Спасти их невозможно. Один из них может быть вооружён оружием АС-96/2 с оптикой.
  • Может случиться баг, при котором прохождение стадиона пропустится после кат-сцены, ГГ перенесет за стадион, после чего осуществится переход на ЧАЭС. Этот баг часто встречается на версии v.1.0006.

ГалереяПравить

П · О · Р
Подлокации Припяти
Первый микрорайон (ТЧ)Подземная автостоянкаГостиница «Полесье»ДК «Энергетик»Колесо обозренияДетский сад «Чебурашка»АвтовокзалСтадион «Авангард»
Второй микрорайон (ЗП)ПрачечнаяМагазин «Берёзка»Госпиталь в ПрипятиОбщежитиеУнивермагМагазин «Книги»Школа в ПрипятиКБО «Юбилейный»Старый КБОГастрономДетский сад «Золотой петушок»Кинотеатр «Прометей»Речной порт
Привалы Припяти