ФЭНДОМ

Стадион «Авангард» — стадион в Припяти. Встречается только в ТЧ. Важной сюжетной функции не несёт, но здесь находится переход на ЧАЭС. В конце миссии мы бежим к стадиону, и попадаем на ЧАЭС без запроса «перейти на другую локацию?».

ОписаниеПравить

Этот стадион, в принципе, может считаться «Клондайком артефактов»: тут множество аномалий и среди попадающихся тут артефактов, тут могут встретиться 3-5 дорогих и редких «Ночных звёзд». Так же здесь обитают снорки, псевдогигант, тушканы, плоти и кабаны. Сам стадион простреливается бойцами «Монолита» с гаусс-пушками и РПГ-7у.

Как попасть на стадионПравить

Если идти по цели квеста, то на стадион попасть не удастся. Игрок, из-за ошибочного перемещения в переход на станцию после облёта стадиона, просто переместится на ЧАЭС. Чтобы оказаться на стадионе, надо взять немного в сторону от цели квеста. Справа и слева от главного входа на стадион находятся дыры в заборе, через которые и надо идти. Чтобы оказаться на ЧАЭС, надо либо вернуться к цели квеста, либо пройти на другую сторону стадиона.

Интересные фактыПравить

  • Рядом могут бродить одиночные долговцы или военные.
  • Стадион «Авангард» является единственным местом в ТЧ, где можно встретить аномалию «Лифт». Эта аномалия находится возле вертолёта на бугорках.
  • Посреди игрового поля находятся двое одиночек-ветеранов. Оба будут уничтожены монолитовцами-гранатомётчиками, как только игрок забежит на стадион через дыры в заборе. Спасти их невозможно. Один из них может быть вооружён оружием АС-96/2 с оптикой.
  • Может случиться баг, при котором прохождение стадиона пропустится после кат-сцены, ГГ перенесет за стадион, после чего осуществится переход на ЧАЭС. Этот баг часто встречается на версии v.1.0006.

ГалереяПравить

ПОР
Подлокации Припяти
Первый микрорайон (ТЧ)Подземная автостоянкаГостиница «Полесье»ДК «Энергетик»Колесо обозренияДетский сад «Чебурашка»АвтовокзалСтадион «Авангард»
Второй микрорайон (ЗП)ПрачечнаяМагазин «Берёзка»Госпиталь в ПрипятиОбщежитиеУнивермагМагазин «Книги»Школа в ПрипятиКБО «Юбилейный»Старый КБОГастрономДетский сад «Золотой петушок»Кинотеатр «Прометей»Речной порт
Привалы Припяти