S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Сталкерство — типичное занятие для всех сталкеров Чернобыльской зоны отчуждения (особенно для одиночек). В основном это означает выживание в Зоне.

Сталкеры — самоназвание лиц, которые нелегально находятся на территории Зоны отчуждения. С точки зрения самих сталкеров, на этот титул могут с полным правом претендовать только те, кто активно исследует Зону: то есть например бандиты и торговцы сталкерами не являются, хотя и постоянно живут в Зоне. В ещё более узком смысле термин относится только к одиночкам, которые не входят в крупнейшие группировки Зоны и действуют сами по себе. В то же время «сталкерами» часто именуют и военных, которые прошли специальное обучение для действий в Зоне — несмотря на то, что они находятся там абсолютно легально и не постоянно.

Основные занятия и их законная сторона

Поиск артефактов

Действия сталкеров официально рассматриваются как «незаконное проникновение на охраняемую территорию и сбор радиоактивных и аномальных веществ и материалов с целью их продажи или без таковой», что уже само по себе является тяжким преступлением. Практически же, далеко не все сталкеры занимаются непосредственно сбором артефактов: они могут заниматься охотой на мутантов, охраной экспедиций, самостоятельными исследованиями Зоны, выполнением поручений других сталкеров, участием в войне различных группировок, диггерством или мародёрством.

Появление сталкеров

Обычный сталкер

После второй аварии, когда возникла Зона, туда устремились искатели приключений. Быстро выяснилось, что путешествия по Зоне смертельно опасны; но при умении и удаче, они могут оказаться весьма прибыльными. Периметр пересекали всё лучше и лучше экипированные авантюристы, выносившие на Большую Землю всё более и более странные артефакты и удивительные слухи. В Зону потянулись искатели приключений, любители лёгкой наживы, те, кто желал по тем или иным причинам скрыться от властей или уйти из большого мира. Точное число сталкеров неизвестно.

Примечания

  • Сталкерство — вполне реальное явление. Это исследование заброшенных и опасных для жизни территорий, а также незаконный туризм.
П · О · РГеймплейные элементы серии S.T.A.L.K.E.R.
Окружение
Материальное

Прочее
СобытияSetup cs.png Война группировокВолна мутантовВыброс
Режимы игры