ФЭНДОМ

Сталкер в здании у Бензоколонки — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, попавший на «ужин» кровососа неподалёку.

Описание Править

Сталкер находится в здании бывшей АЗС, что неподалёку от базы бандитов. Был схвачен обитающим в здании кровососом и тяжело ранен им. Может быть спасён игроком. Рядом с ним также лежат два трупа.

Интересные факты Править

  • При спасении рассказывает игроку о группе «Робин Гудов» на бывшей свиноферме. По его словам, хочет сам купить оружие, которые те предлагают. При этом не догадывается, что это всего лишь обман.
  • После спасения идёт на свиноферму, к группе «Робин Гудов». Возможно, пошёл покупать оружие у них, но если проследить за ним, то никакого диалога о покупке оружия не будет, а он сам просто сядет у костра рядом с шайкой.
  • Очевидно, он шёл на АЗС вместе с напарником, лежащим рядом, но тот погиб в перестрелке с бандитом или от лап кровососа.
  • Вероятно, кровосос оставил его в качестве приманки для других сталкеров, или же оставил в качестве «консервы».
    • Когда игрок подойдёт к сталкеру, появится кровосос, что подтверждает, что кровосос использовал раненого как приманку. Хотя, может, ГГ просто вторгся в его логово и мутант решил напасть.
  • Скорее всего, про оружие он лжёт. Как выясняется, он сам состоит в той группе сталкеров, так как вместе со всеми открывает огонь по ГГ, если тот пройдёт на территорию лагеря.
    • Хотя любые сталкеры, приходящие на свиноферму (в том числе заспаунившиеся после расправы с бандой) будут врагами ГГ при заходе в здание, где они сидят, при условии что ГГ отдал деньги за гаусс-пушку.
  • Если ему не помогать, то может всю игру лежать раненым и не умирать.
  • Имеет случайную внешность. Может быть как и с открытым лицом, так и в балаклаве или в марлевой повязке.
  • Иногда его ранг повышается до опытного, что связано с наличием у одного из визуалов пограничной отметки опыта.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
Cut КапецCut КолянCut МановарCut Раненый напарникCut Угол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
Cut БорзыйCut Раненый бандит на СвалкеCut Счастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
Cut ДушманCut ТиранCut ПёсCut Таинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Одиночки
См. также Одиночки