ФЭНДОМ

Сталкер в здании у бензоколонки — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, попавший в логово кровососа неподалёку.

Игровая биография Править

« Новичок. Недавно в Зоне. Детальная информация отсутствует »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Описание Править

Сталкер находится в здании бывшей АЗС, что неподалёку от базы бандитов. Был схвачен обитающим в здании кровососом и тяжело ранен им. Может быть спасён игроком. Рядом с ним также лежат два трупа.

Интересные факты Править

  • При спасении рассказывает игроку о группе «Робин Гудов» на бывшей свиноферме. По его словам, хочет сам купить оружие, которые те предлагают, при этом не догадывается, что это всего лишь обман.
    • После спасения идёт на свиноферму, к группе «Робин Гудов». Если проследить за ним, то никакого диалога о покупке оружия не будет, а он сам просто сядет у костра рядом с шайкой.
    • Скорее всего, про оружие он лжёт. Как выясняется впоследствии, он сам состоит в той группе сталкеров, так как вместе со всеми открывает огонь по ГГ, если тот пройдёт на территорию лагеря.
    • Хотя любые сталкеры, приходящие на свиноферму (в том числе появившиеся после расправы с бандой) будут врагами ГГ при заходе в здание, где они сидят, при условии, что ГГ отдал деньги за Гаусс-пушку.
  • Если ему не помогать, то может всю игру лежать раненым и не умирать.
  • Имеет случайную внешность. Может быть как и с открытым лицом, так и в балаклаве или в марлевой повязке.
  • Иногда его ранг повышается до опытного, что связано с наличием у одного из визуалов пограничной отметки опыта.
  • XR 3DA - build Билды При подходе к бензоколонке он отправлял сигнал SOS в общую сеть. Одновременно активировался квест по спасению сталкера.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиАзотБаржаБородаБулаваВаноВоблаГаваецГарикГарматаГлухарьГонтаГребеньДанилаДруг МедведяДухЗверобойЗмейЗулусКарданУпом-0 КлыкКорягаКостоправКрабКувалдаУпом-0 ЛисЛоцманМайронМедведьМитяйНойПетрухаУпом-0 ПризракСенькаСпартакСтрелокСычТопольТорбаТреморШилоШустрыйШутникЩепка
Отряды
См. также Одиночки