ФЭНДОМ

Сталкер с «Гадюкой» 9х18 — мёртвый персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание Править

Данный персонаж — обладатель уникального автомата «Гадюка-5» 9x18. Труп этого сталкера можно найти на Свалке, в железнодорожном тоннеле, который полон аномалий «трамплин». Тоннель находится напротив депо. Скорее всего, сталкер умер от избытка радиации, раз смог преодолеть скопление аномалий и погиб только в самом конце. Продвигаясь к его трупу, стоит быть осторожным, так как в некоторых местах тоннеля можно самому получить серьёзную дозу радиации.

Интересные факты Править

  • Фактически, «наводку» на труп даёт Серый. Если после получения награды за защиту его группы от бандитов расспросить его «Что тут в округе творится?» он может подтолкнуть ГГ к обследованию туннеля за депо, причем именно «пройти до конца». Таким образом, в конце тоннеля, можно обнаружить труп мёртвого сталкера.
  • Добраться к его трупу сложнее, чем к каким-либо другим в ТЧ.
  • Персонаж, несмотря на случайное имя, в какой-то степени является уникальным: владеет модифицированной «Гадюкой-5», его труп никуда не исчезает и всегда лежит на месте.
  • Неясно, зачем он вообще полез в тоннель. Возможно, он надеялся найти дорогие артефакты, либо его туда загнали бандиты, охраняющие переход на НИИ «Агропром».
  • На ранних стадиях разработки игры предполагалось, что здесь будет находится наёмник Гризли, тайник которого можно найти на выходе из тоннеля, рядом с тепловозом.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды
См. также Одиночки