ФЭНДОМ

Старший сержант Моро́зов — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, снайпер отряда капитана Тарасова, входивший в группу «Скат-3».

Описание Править

Добрался до Припяти и принимал участие в операции по захвату неизвестного оружия. Его задача заключалась в прикрытии отряда снайперским огнём в случае опасности. Позиция Морозова была довольно выгодной — на крыше небольшого круглого строения, откуда он мог держать под прицелом весь двор госпиталя, где проходила операция. Когда первая группа монолитовцев была уничтожена, и бойцы группы Тарасова решили проверить трупы, произошло неожиданное нападение. Из глубин госпиталя вышло несколько отрядов «Монолита», а на самой высокой крыше появился их командир с тем самым неизвестным оружием, и первым же выстрелом он убил сержанта Морозова, после чего начал читать проповедь. У снайпера не было никаких шансов выжить.

Связанные квестыПравить

Примечания Править

  • Позывной старшего сержанта Морозова — Айс (англ. Iceлёд). Скорее всего, из-за фамилии. Также является единственным бойцом отряда «Скат», позывной которого вообще известен.
  • Поначалу его гибели никто не замечает: в разгаре боя Тарасов, увидев отсутствие снайперской поддержки, крикнет: «Айс, ты уснул?!».
  • Морозова невозможно спасти, так как его смерть заскриптована.
  • Если открыть огонь по Проповеднику до убийства сержанта, это не причинит монолитовцу вреда.
  • Его биография похожа на упомянутого Ковальским старшего сержанта Батяя, у которого такое же звание, как и у Морозова, он тоже снайпер и тоже погиб в бою с бойцами «Монолита».
  • Иногда из-за бага он не умирает, а остаётся на позиции, но технически считается мёртвым — об этом говорит Тарасов, т.к. его реплика скриптовая, как и смерть Айса.
  • Приказ ст. сержанту Морозову занять позицию на крыше перед госпиталем с тактической точки зрения очень спорный: так как высота слишком мала для обзора окрестностей, стрелка великолепно видно невооружённым глазом практически со всех позиций в госпитале, а его позиция не имеет никакого укрытия и легко простреливается не только сверху, но и с правого фланга и даже с земли. По этой причине ст. сержант Морозов и погиб.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Друг Медведя
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
Бандит с портовых крановПосланник Султана
Телохранители Моргана
«Монолит»БродягаБроняМоржСерпТихийФома
МолитвенникПроповедник
УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Военные
Военный-пулемётчикВоенный-снайпер
ВырезанныеАлекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
См. также Военные