ФЭНДОМ

Старший сержант Моро́зов — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, снайпер отряда капитана Тарасова, входивший в группу «Скат-3».

Описание Править

Добрался до Припяти и принимал участие в операции по захвату неизвестного оружия. Его задача заключалась в прикрытии отряда снайперским огнём в случае опасности. Позиция Морозова была крайне невыгодной: высота слишком мала для обзора окрестностей, стрелка великолепно видно невооружённым глазом практически со всех позиций в госпитале, а его позиция не имеет никакого укрытия и легко простреливается не только сверху, но и с правого фланга и даже с земли. По этой причине ст. сержант Морозов и погиб.. Когда первая группа монолитовцев была уничтожена, и бойцы группы Тарасова решили проверить трупы, произошло неожиданное нападение. Из глубин госпиталя вышло несколько отрядов «Монолита», а на самой высокой крыше появился их командир с тем самым неизвестным оружием, и первым же выстрелом он убил сержанта Морозова, после чего начал читать проповедь. У снайпера не было никаких шансов выжить.

Связанные квестыПравить

Примечания Править

  • Позывной старшего сержанта Морозова — Айс (англ. Iceлёд). Скорее всего, из-за фамилии. Также является единственным бойцом отряда «Скат», позывной которого вообще известен.
  • Поначалу его гибели никто не замечает: в разгаре боя Тарасов, увидев отсутствие снайперской поддержки, крикнет: «Айс, ты уснул?!».
  • Морозова невозможно спасти, так как его смерть заскриптована.
    • Однако скрипт ломается, если после убийства патруля не спускаться для их осмотра, а подняться по лестнице над переходом на последний этаж и как только счетчик бойцов на локации увеличится — атаковать в голову проповедника. При таком раскладе без прикрытия остаются бойцы, спустившиеся для осмотра и прикрытия. Далее каждый из вашего отряда может погибнуть без скрипта в обычной перестрелке с монолитовцами.
  • Если открыть огонь по Проповеднику до убийства сержанта, это не причинит монолитовцу вреда.
  • Его биография похожа на упомянутого Ковальским старшего сержанта Батяя, у которого такое же звание, как и у Морозова, он тоже снайпер и тоже погиб в бою с бойцами «Монолита».
  • Иногда из-за бага он не умирает, а остаётся на позиции, но технически считается мёртвым — об этом говорит Тарасов, так как его реплика скриптовая, как и смерть Айса.

Галерея Править

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Друг Медведя
Вербовщик «Долга»
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
Бандит с портовых крановПосланник Султана
Телохранители Моргана
«Монолит»БродягаБроняМоржСерпТихийФома
МолитвенникПроповедник
УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Военные
Военный дезертирВоенный на ЯнтареКомандир блокпоста на КордонеКомандир воинской части на НИИ «Агропром»Командир операции «Монолит»Спецназовец из Тёмной долиныCut Алекс «Сокол» СоколовCut Капитан МаксименкоCut Лейтенант Чугуйкин
Военный-пулемётчикВоенный-снайперCut Прапорщик Соколов
См. также Военные