ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Старый КБО (Комбинат бытового обслуживания) — подлокация в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание

Старый КБО находится в Припяти. Здание заброшено, на первом этаже образовались «электры», в которых всегда после выброса можно найти артефакт «Пустышка», на втором поселился бюрер. Если здесь всё тщательно осмотреть, то можно найти немало полезных предметов, например, тайник с гранатами ВОГ-25 и ОГ-7В к РПГ-7, аккумуляторы и инструменты для калибровки.

Роль в сюжете

В основном сюжете роли не играет, но с этим местом связано задание «Инструменты». Именно здесь находится один из наборов инструментов для калибровки, который нужно отнести одному из техников.

Тайники

Под лестницей в юго-западном углу здания на первом этаже:

В комнате в центре зала на втором этаже (не считается тайником):

Интересные факты

  • При первичном приближении игрока к КБО послышится скулёж, и через несколько секунд из окна вылетит труп псевдособаки. Очевидно, с мутантом так разделался бюрер. Однако, если приглядеться, то можно заметить, что труп псевдособаки уже находится около окна, а это — модель мутанта, а не живой объект. Пропустить эту сцену возможно, только если обойти сценарий действия, избегая нахождения под окном, откуда должен вылететь труп мутанта.
  • После убийства бюрера здесь могут появиться зомбированные и наёмники. Редко могут встретится вольные сталкеры.
  • Есть короткий и безопасный путь на второй этаж здания. Для этого нужно залезть под лестницу, которая ведет на второй этаж, и прижаться к стене, после чего закрытую дверь можно будет беспрепятственно открыть.

Галерея

Подлокации Припяти
Setup shoc.png Первый микрорайонПодземная автостоянка • Гостиница «Полесье» • ДК «Энергетик» • Колесо обозрения • Детский сад • Автовокзал • Стадион «Авангард»
Setup cop.png Второй микрорайонПрачечная • Магазин «Берёзка» • Госпиталь в Припяти • Общежитие • Универмаг • Магазин «Книги» • Школа • КБО «Юбилейный» • Старый КБО • Гастроном • Детский сад • Кинотеатр «Прометей» • Речной порт • Привалы Припяти
Advertisement