ФЭНДОМ

Старый КБО (Комбинат бытового обслуживания) — подлокация в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Описание Править

Старый КБО находится в Припяти. Здание заброшено, на первом этаже образовались «электры», в которых всегда можно найти артефакт «Пустышка», на втором поселился бюрер. Если здесь всё тщательно осмотреть, то можно найти немало полезных предметов, например, тайник с гранатами ВОГ-25 и ОГ-7В к РПГ-7, аккумуляторы и инструменты для калибровки.

Роль в сюжете Править

В основном сюжете роли не играет, но с этим местом связан квест «Инструменты». Именно здесь находится один из наборов инструментов для калибровки, который надо отнести одному из техников.

Тайники Править

Под лестницей в юго-западном углу здания на первом этаже:

В комнате в центре зала на втором этаже (не считается тайником):

Интересные факты Править

  • При первичном приближении игрока к КБО послышится скулёж, и через пару секунд из окна вылетит труп псевдособаки. Очевидно, с мутантом так разделался бюрер. Однако, если приглядеться, то можно заметить, что труп псевдособаки уже находится около окна, но это просто модель мутанта, а не живой объект. Пропустить эту сцену возможно, только если обойти сценарий действия, избегая нахождения под окном, откуда должен вылететь труп мутанта.
  • После убийства бюрера здесь могут появиться зомбированные и наёмники. Редко могут встретится вольные сталкеры.
  • Есть очень короткий и безопасный путь на второй этаж здания. Для этого нужно залезть под лестницу, которая ведет на второй этаж, и прижаться к стене, после чего закрытую дверь можно будет беспрепятственно открыть.

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации Припяти
Setup shoc Первый микрорайонПодземная автостоянкаГостиница «Полесье»ДК «Энергетик»Колесо обозренияДетский сад «Слонёнок»АвтовокзалСтадион «Авангард»
Setup cop Второй микрорайонПрачечнаяМагазин «Берёзка»Госпиталь в ПрипятиОбщежитиеУнивермагМагазин «Книги»Школа в ПрипятиКБО «Юбилейный»Старый КБОГастрономДетский сад «Золотой петушок»Кинотеатр «Прометей»Речной портПривалы Припяти