ФЭНДОМ

Основная статья: РП-74

Стационарный РП-74 (Станковый РП-74) представляет собой пулемёт РП-74 установленный на сошки (или станок). Судя по всему, от обычного РП-74 отличается только большей огневой мощью и увеличенной емкостью короба с патронами. Перемещаться с данным пулеметом не получится.

Местонахождение Править

Стационарный РП-74 встречается в билде 2205, например, на Свалке, около входа в Депо.

Пулемёт встречается в игре лишь несколько раз: на блокпосте военных на Кордоне, неподалёку от начала уровня. Один из дозорных используют этот пулемёт для защиты своего блокпоста, причём стреляет из него с поразительной точностью (которая, впрочем, куда-то пропадает, если ГГ быстро перемещается). Также этот пулемёт используют монолитовцы на двух укреплённых точках в Заброшенном госпитале.

Достоинства Править

  • Внушительный урон.
  • Высокая скорострельность.
  • Большая пробивная способность.
  • Перезарядка стационарного занимает гораздо меньше времени по сравнению с обычным пулемётом.

Недостатки Править

  • Большой вес.
  • Невозможность использования главным героем.
  • Невозможность перемещать.

Интересные факты Править

  • Настоящее название ПКМС (Пулемёт Калашникова Модернизированный Станковый), так как разработан на основе ПКМ (РП-74).
  • Хотя оружие вполне реальное (не декоративное), его нельзя ни подобрать, ни использовать. Однако привязанные к нему скриптами персонажи в ЧН могут его использовать.
    • Фактически, стационарный пулемет на блокпосте Кордона просто «висит», так как станка у него нет, и при убийстве военного, стоящего за пулеметом, просто лежит на перилах.
  • Доступные для использования стационарные пулеметы встречались в билдах ТЧ, однако, были вырезаны.
  • Есть в файлах ТЧ и может быть возвращён в игру сторонними программами, скриптами.
  • Вероятно, у этого пулемёта самая большая пробивная способность в игре, так как он насквозь прошивает ствол толстого дерева.
  • Если на Кордоне не заходить за предупреждающий знак, то пулемётчик не откроет огонь по игроку, даже если тот находится на виду или обстреливает блокпост.
  • Даже если застрелить наблюдателя, военные всё равно каким-то образом увидят ГГ.
  • Пулемёт стреляет отдельно от владельца (это можно увидеть, если ранить пулемётчика).
  • Пулемёт будет атаковать игрока только в том случае, если он пришёл со стороны Южного хутора.
  • Если в ЧН в Заброшенном госпитале посмотреть на ДОТ пулемётчика сверху (как известно, его подрывают бойцы ЧН), то он будет жив, и по ГГ стрелять не будет.

Галерея Править

Build 2205 Править

Чистое Небо Править

П · О · Р
Особое оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
См. также Особое оружие