ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

«Сторонник равновесия» — достижение в одиночном режиме игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Игровое описание

« Вы не отдали предпочтение какой-либо группировке и всегда поступали как вольный сталкер. В результате Вы не нажили новых врагов, но и не приобрели новых друзей. »

Способ получения

  1. Продать Сычу КПК Моргана и Таченко, рассказать Гонте о Сороке.
  2. Получить достижения «Сторонник равновесия» и «Лидер» одновременно проще всего таким образом: сдать Флинта «Долгу» или «Свободе» и обязательно рассказать об этом Гонте, а также убить химеру (получается достижение «Охотник на мутантов»). Тогда тот, кому был сдан Флинт, примет группу Бродяги к себе, а КПК Моргана и Таченко можно будет отдать Сычу.
Совет: КПК Моргана не жалко отдать Сычу только в том случае, если квест «Сделка» был получен от него же и пройден на стороне Моргана с наёмниками, иначе в игре не будет склада «Долга» с неплохим снаряжением.

Необычные способы получения

  • Также существует способ выполнить квест «Охрана учёных» на стороне «Долга» или «Свободы» и получить это достижение. Для этого нужно:
    1. Отдать КПК Моргана и Таченко в руки Сычу.
    2. Сдать Флинта «Долгу» или «Свободе» и выполнить квест «Охрана учёных». После этого можно получить достижение, расположив к себе одну из группировок.
  • Вовсе не обязательно получать данное достижение ради концовки нейтралитета между «Долгом» и «Свободой». Такая концовка возможна, если выполнить следующие действия:
    1. Продать КПК Моргана Сычу.
    2. Сдать Флинта Локи, также не забыть рассказать об этом Гонте. (Когда ГГ расскажет Гонте о Сороке, получит достижение «Гонец правосудия».)
    3. Группу Бродяги завербовать в «Свободу». Для этого достаточно выполнить второе действие и иметь достижение «Охотник на мутантов».
    4. КПК Таченко отдать подполковнику Шульге.
    5. Выполняя квесты учёных, после пропажи охраны, которая нападёт на Дегтярёва, и в итоге ГГ убивает их, договаривается с Шульгой об охране учёных. В любом случае лидер «Долга» согласится.

Бонус

Для сталкеров на «Янове» важен баланс сил «Долга» и «Свободы», поэтому техник и торговец сделают ГГ постоянные скидки.

Вариант концовки 

XrEngine 2012-08-07 19-25-18-75.png

« Между отрядами «Свободы» и «Долга» на станции «Янов» установилось шаткое равновесие. Утомлённые бессмысленной борьбой бойцы враждующих группировок стали пополнять ряды вольных сталкеров. »

Интересные факты

  • В непропатченной игре (версии 1.6.00) это достижение получить невозможно.
  • Данный вариант концовки будет и в том случае, если игрок вообще не получил достижений, связанных с борьбой «Долга» и «Свободы» в окрестностях «Юпитера».
  • После получения этого достижения бойцы "Долга" и "Свободы" перестанут воевать. Более того, они станут помогать друг другу аптечками (проверено на версии 1.6.02).

Видео

Достижения_S.T.A.L.K.E.R.-_Зов_Припяти_-_Сторонник_равновесия

Достижения S.T.A.L.K.E.R.- Зов Припяти - Сторонник равновесия

Одиночная играАвторитет • Гонец правосудия • Дипломат • Друг «Долга» • Друг «Свободы» • Друг сталкеров • Искатель • Лидер • Мастер боевых систем • Мастер высоких технологий • Научный сотрудник • Опытный сталкер • Отмеченный Зоной • Охотник на мутантов • Первооткрыватель • Свой парень • Состоятельный клиент • Сторонник равновесия • Сыщик • Торговец информацией • Хранитель тайн
Сетевая играАхиллесова пята • Бешенство • Блицкриг • Быстрее пуль • Время жатвы • Два выстрела — два трупа • Карьерист • Консервный нож • Крепкий орешек • Молниеносные рефлексы • Молчаливая гибель • Мститель • Неукротимая ярость • Окулист • Остановить беглеца • Паранойя • Победа «всухую» • Подавляющее превосходство • Посол мира • Расправа • Самый меткий стрелок • Смертельная точность • Сохранить достоинство • Сталкерское чутьё • Сувенир на память • Счастливчик • Херувим • Чёрный список • Чемпион-многоборец • Шампур
Advertisement