ФЭНДОМ

Сточная труба — подлокация на Янтаре. Появляется в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Секретный проход, по которому Меченый покинул лабораторию Х16.

Описание Править

Бывший канализационный тоннель, связанный с лабораторией Х16. Все сточные воды из лаборатории шли по этому тоннелю и сливались прямо в озеро Янтарь.

Роль в сюжете Править

Меченый попадает в этот проход через дыру в полу, найденную в комнате с погибшим Призраком. В самом начале тоннеля лежит труп сталкера[1], погибшего по неизвестным причинам. Далее по пути игроку будут встречаться снорки и зомбированные. А почти у самого конца трубы протагонист наткнётся на псевдогиганта. Разобравшись с мутантом[2], Меченый выбирается из трубы через люк и возвращается в бункер к Сахарову.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • В тоннеле есть газовая труба, из которой постоянно вырывается пламя. Этот источник огня наносит повреждения очень быстро (сильнее костра и намного сильнее «жарки»), что делает его наиболее удобным для починки костюмов при помощи четырёх-пяти «Пустышек», надетых на пояс.

Примечания Править

  1. При обыске трупа крайне редко выпадают координаты тайника «Схрон Клыка». Будет полезно перед обыском сделать сохранение игры для повторной перезагрузки необходимое количество раз, пока не выпадут координаты вышеупомянутого тайника.
  2. Псевдогиганта не обязательно убивать, игрок может попробовать его обойти, пользуясь расположением коридоров и неповоротливостью мутанта.

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации Янтаря
ЯнтарьБункер учёных (Янтарь)Завод «Янтарь»Низина артефактовСточная трубаДальний рубеж (ЧН) • Стоянка за болотом