ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Сточная труба — подлокация на Янтаре. Появляется в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Старая канализационная труба, по которой Меченый покинул лабораторию X16.

Роль в сюжете

Меченый попадает в этот проход через дыру в полу, найденную в комнате с погибшим Призраком. В самом начале тоннеля лежит труп сталкера[1]. Далее по пути игроку будут встречаться снорки и зомбированные, а почти у самого конца трубы протагонист наткнётся на псевдогиганта. Разобравшись с мутантом[2], Меченый выбирается из трубы через люк и возвращается в бункер к Сахарову.

Связанные квесты

Галерея

Примечания

  1. При обыске трупа редко выпадают координаты тайника «Схрон Клыка». Будет полезно перед обыском сделать сохранение игры для повторной перезагрузки необходимое количество раз, пока не выпадут координаты вышеупомянутого тайника.
  2. Псевдогиганта не обязательно убивать, игрок может попробовать его обойти, пользуясь расположением коридоров и неповоротливостью мутанта.
  • В тоннеле есть газовая труба, из которой постоянно вырывается пламя. Этот источник огня быстро наносит повреждения (сильнее костра и намного сильнее «жарки»), что делает его наиболее удобным для починки костюмов при помощи четырёх-пяти «Пустышек», надетых на пояс.
Подлокации Янтаря
ЯнтарьБункер учёных • Завод «Янтарь» • Низина артефактов • Сточная труба • Setup cs.png Дальний рубеж • Стоянка за болотом
Advertisement