ФЭНДОМ

Сточная труба — подлокация на Янтаре. Появляется в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Секретный проход, по которому Меченый покинул лабораторию Х16.

ОписаниеПравить

Бывший канализационный тоннель, связанный с лабораторией Х16. Все сточные воды из лаборатории шли по этому тоннелю и сливались прямо в озеро Янтарь.

Роль в сюжетеПравить

Меченый попадает в этот проход через дыру в полу, найденную в комнате с мёртвым Призраком. В самом начале тоннеля лежит труп сталкера, погибшего по неизвестным причинами. Далее по пути игроку будут встречаться снорки и зомбированные. А почти у самого конца трубы протагонист наткнётся на псевдогиганта. Убив мутанта, Меченый выбирается из трубы через люк и возвращается в бункер к Сахарову. Псевдогиганта не обязательно убивать, игрок может попробовать его обойти.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • В тоннеле есть газовая труба, из которой постоянно вырывается пламя. Этот источник огня наносит повреждения очень быстро (сильнее костра и намного сильнее «жарки»), что делает его наиболее удобным для починки костюмов при помощи четырёх-пяти «Пустышек», надетых на пояс.
  • Если попробовать утащить сюда труп Призрака, скинув его в дырку, ведущую в трубу, то при переходе в саму трубу труп будет исчезать. Это объясняется тем, что труп остался в трубе, являющейся частью локации X16. Далее подобраться к трупу будет невозможно.
  • Неясно, как в сточную трубу попал псевдогигант и чем он питался всё это время.
  • Если обыскивать труп одиночки после попадания в тоннель, то со сталкера порой может выпасть наводка на тайник «Хабар Клыка», находящийся в Припяти. Ранг у одиночки должен быть не ниже опытного, чтобы наводка на данный тайник выпала.

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации Янтаря
ЯнтарьБункер учёных (Янтарь)Завод «Янтарь»Низина артефактовСточная трубаДальний рубеж (ЧН) • Стоянка за болотом