ФЭНДОМ

Стоянка за болотом — подлокация на Янтаре. Появляется в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

ОписаниеПравить

Лагерь, контролируемый зомбированными на западе Янтаря. Находится на краю болота, что осталось от высохшего озера Янтарь. В сюжете ЧН особой роли не играет. В ТЧ здесь погиб учёный Васильев. Обыск его трупа необходим, чтобы получить координаты лаборатории X16. Уже после завершения сюжетной линии на этой локации, тут появится отряд зомбированных долговцев, которых необходимо убить по квесту генерала Воронина.

Также в ТЧ в этом месте лежит потерпевший крушение грузовой вертолёт Ми-6. Вероятно, именно он доставил бункер учёных на Янтарь.

Связанные квестыПравить

Интересные факты Править

  • Непонятно, зачем Васильев, выбравшись из Х16, вместо бункера учёных прибежал сюда. К тому же при прослушивании записи в КПК учёный даже не понимал, где он находится, хотя бункер был в непосредственной близости от Васильева. Вероятно, учёный подвергся пси-воздействию в лаборатории и, выбравшись из неё, ещё не окончательно пришёл в себя или на Янтаре в это время был сильный туман.

Галерея Править

ТЧ Править

ЧН Править

П · О · Р
Подлокации Янтаря
ЯнтарьБункер учёных (Янтарь)Завод «Янтарь»Низина артефактовСточная трубаДальний рубеж (ЧН) • Стоянка за болотом