ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Стоянка на холме — подлокация на НИИ «Агропром». Появляется только в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Описание

Россыпь валунов на юго-востоке локации. Ничем не примечательное место, кроме того, что тут можно встретить псевдогиганта, которого можно убить по желанию игрока.

До событий ЧН этого псевдогиганта попытался убить отряд «Долга». Тварь оказалась очень живучая. Бой длился больше часа, патроны были на исходе. Один из долговцев швырнул свой дробовик в псевдогиганта и пока мутант «разбирался» со стволом, отряд отступил.

Долговец, который бросил дробовик в псевдогиганта, при разговоре со Шрамом просит вернуть оружие владельцу.

Псевдогиганта проблематично убить одному. С одной стороны, мутант не преследует игрока по всей локации и можно периодически прибегать к уловке, расстреливая его, когда он сталкивается с «невидимой стеной» и разворачивается обратно. Но с другой стороны: мутанта невозможно выманить к долговцам, которые помогли бы одолеть его. Также, если как можно глубже залезть в нору, расположенную там, псевдогигант перестанет видеть ГГ, что значительно облегчит его убийство.

Захват этой точки бойцами «Долга» также невозможен. Но судя по всему — именно они изначально обосновали тут лагерь, поскольку на стоянке остались несколько матрасов и по центру потушенный костёр. Вероятней всего, когда началась война группировок, долговцы просто перебазировались в более удобное и безопасное место. После затопления подземелий отряды группировки могут самостоятельно уничтожить здешнего мутанта, отправляясь на Свалку.

На стоянке лежат несколько мёртвых тушканов. Вероятно, они играли роль «столовой» для псевдогиганта.

Галерея

Подлокации «Агропрома»
ВостокЖелезнодорожный тоннель • Дорога на Свалку • Setup cs.png Стоянка на холме • Setup cs.png Временный лагерь
Центр и западЗавод «Агропром» (Баррикады у вагона • Setup cs.png Укрытие из камней) • Институт «Агропром» (Тир Звягинцева • Бар «Мирный атом» • Setup cs.png Зверинец • Болото (Setup cs.png Лагерь на болоте) • Setup cs.png Блокпост у норы
Advertisement