ФЭНДОМ

Стоянка на холме — подлокация на НИИ «Агропром». Появляется только в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

ОписаниеПравить

Россыпь валунов на юго-востоке локации. Ничем не примечательное место, кроме того, что тут можно встретить псевдогиганта, которого можно убить по желанию игрока.

До событий ЧН этого псевдогиганта попытался убить отряд Долга. Тварь оказалась очень живучая. Бой длился больше часа, патроны были на исходе. Один из долговцев швырнул свой дробовик в псевдогиганта и пока мутант «разбирался» со стволом, отряд отступил.

Долговец, который бросил дробовик в псевдогиганта, может попросить вернуть оружие владельцу.

Псевдогиганта довольно проблематично убить одному. С одной стороны, мутант не преследует игрока по всей локации и можно периодически прибегать к уловке, расстреливая его, когда он сталкивается с «невидимой стеной» и разворачивается обратно. Но с другой стороны: мутанта невозможно выманить к долговцам, которые помогли бы одолеть его. Также, если максимально залезть в нору, расположенную там, псевдогигант перестанет видеть ГГ, что значительно облегчит его убийство.

Захват этой точки бойцами Долга также невозможен. Но судя по всему — именно они изначально обосновали тут лагерь, поскольку на стоянке остались пара матрасов и по центру потушенный костёр. Вероятней всего, когда началась война группировок, долговцы просто перебазировались в более удобное и безопасное место. После затопления подземелий отряды группировки могут самостоятельно уничтожить здешнего мутанта, отправляясь на Свалку.

На стоянке лежат несколько мёртвых тушканов. Вероятно, они играли роль «столовой» для псевдогиганта.

ГалереяПравить

П · О · Р
Подлокации Агропрома
Восток локацииЖелезнодорожный тоннель (Агропром)Дорога на СвалкуСтоянка на холме (ЧН) • Временный лагерь (ЧН)
Центр и запад локацииЗавод «Агропром» (Баррикады у вагонаУкрытие из камней (ЧН)) • Институт «Агропром» (Тир ЗвягинцеваБар «Мирный атом»Зверинец (ЧН)) • Болото (НИИ «Агропром») (Лагерь на болоте (ЧН)) • Блокпост у норы (ЧН)