ФЭНДОМ

Стронглав  — легендарный трёхметровый матёрый кровосос. Обитал на заводе «Росток» до прихода группировки «Долг». Говорят, что он настолько умён, что играет со своими жертвами. Стронглав очень стар и живёт здесь долго. А с возрастом мутанты становятся более коварными и сообразительными.

Примечания Править

  • По одной из самых известных версий, Стронглава убил генерал Воронин.
  • Согласно старому сюжету 2003-2004 гг., должен был появиться в ТЧ (на тот момент S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost) и являлся «боссом» на старой версии завода «Росток», однако своё имя получил только благодаря писателю Василию Орехову.
  • В книге «Зона поражения» Хемуль и его туристы столкнули Стронглава голыми руками с крыши «Ростка», но кровосос выжил.
  • В этой же книге выдвигается предположение о возможной разумности данного экземпляра, так как Стронглав из различного хлама строил целые лабиринты с ловушками для жертв.
  • Многие ошибочно думают, что имя «Стронглав» произошло от английских слов «Strong» и «Love», что означает «сильная любовь», но, как сказал сам Василий Орехов, имя не имеет ничего общего с английскими словами.
  • В книге «Точка падения» Стронглав застал главных героев врасплох. Один из пассажиров разбившегося самолёта, ветеран нескольких войн, взял две осколочные гранаты, выдернул из них чеки и побежал на кровососа. Мутант разорвал пассажира на куски, гранаты взорвались и посекли Стронглава осколками. Остальные сталкеры открыли огонь, и живой, но тяжело раненый мутант сбежал в лес.