ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Suvenir na pamyat.png

«Сувенир на память» — достижение многопользовательской игры в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание

« Противник всё же достал Вас. Но представьте его удивление, когда рядом с Вашим рюкзаком он нашёл взведенную гранату! »

Способ получения

  • Подорвать гранатой себя и противника либо убить противника гранатой, оставшейся после вашей смерти.

Информация

В сетевой игре гранаты можно использовать в качестве «страховки» на случай своей смерти. Если держать в руках гранату с выдернутой чекой (удержанием левой кнопки мыши), то при вашей гибели взрывчатка упадёт около тела, как если бы была брошена в эту точку, и через пару секунд сдетонирует.

Стоит заметить, что передвижение с поднятой для броска гранатой — весьма эффективная тактика, особенно если у вас нет хорошего огнестрельного оружия. Во первых, так вы сможете метнуть взрывчатку сразу, не тратя лишние секунды на выдёргивание кольца, а во-вторых, только в таком случае имевшаяся у вас граната взорвётся после вашей смерти, поразив неосторожных сталкеров. Нередко, убив одинокого игрока (особенно в режиме «Охота за артефактом»), противник тут же мчится подбирать добычу или артефакт, пока это не сделали другие. Если же убитый будет с приготовленной к бою гранатой, то убийцу ждёт серьёзное разочарование.

Стоит, однако, учесть, что если в настройках сервера включён урон по своим, то подобная тактика может повредить команде, если она идёт отрядом. Ввиду этого, держать в руках гранату без кольца лучше всего тому, кто остался один и не имеет больших шансов устоять против алчного врага.

Советы

  • Для получения достижения лучше всего использовать Ф-1.
    • Достижение можно получить в первом же раунде, поскольку гранату можно приобрести на начальные деньги.
  • Почти всегда встречаются ситуации, когда игроки тут же бегут к свежему трупу забрать хабар или с иной целью. Ввиду этого, данное достижение может считаться одним из наилегчайших в получении.
  • Если на Вас нападают с ножом, и Вы не в силах дать отпор, постарайтесь успеть выхватить гранату и бросить её. Достижение почти гарантировано, а за убийство вас оппонент поплатится своей смертью или серьёзным уроном.

 Примечания

  • Достижение засчитывается только в случае, если цель была убита «чистым» уроном от взрыва гранаты. Если же противник погиб в результате вызванного попаданием осколков кровотечения, достижение не выдаётся.
Одиночная играАвторитет • Гонец правосудия • Дипломат • Друг «Долга» • Друг «Свободы» • Друг сталкеров • Искатель • Лидер • Мастер боевых систем • Мастер высоких технологий • Научный сотрудник • Опытный сталкер • Отмеченный Зоной • Охотник на мутантов • Первооткрыватель • Свой парень • Состоятельный клиент • Сторонник равновесия • Сыщик • Торговец информацией • Хранитель тайн
Сетевая играАхиллесова пята • Бешенство • Блицкриг • Быстрее пуль • Время жатвы • Два выстрела — два трупа • Карьерист • Консервный нож • Крепкий орешек • Молниеносные рефлексы • Молчаливая гибель • Мститель • Неукротимая ярость • Окулист • Остановить беглеца • Паранойя • Победа «всухую» • Подавляющее превосходство • Посол мира • Расправа • Самый меткий стрелок • Смертельная точность • Сохранить достоинство • Сталкерское чутьё • Сувенир на память • Счастливчик • Херувим • Чёрный список • Чемпион-многоборец • Шампур
Advertisement