ФЭНДОМ

Suvenir na pamyat

«Сувенир на память» — достижение многопользовательской игры в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Описание Править

« Противник всё же достал Вас. Но представьте его удивление, когда рядом с Вашим рюкзаком он нашёл взведенную гранату! »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Способ получения Править

  • Подорвать гранатой себя и противника либо убить противника гранатой, оставшейся после вашей смерти.

Информация Править

В сетевой игре гранаты можно использовать в качестве «страховки» на случай своей смерти. Если держать в руках гранату с выдернутой чекой (удержанием левой кнопки мыши), то при вашей гибели взрывчатка упадёт около тела, как если бы была брошена в эту точку, и через пару секунд сдетонирует.

Стоит заметить, что передвижение с поднятой для броска гранатой — весьма эффективная тактика, особенно если у вас нет хорошего огнестрельного оружия. Во первых, так вы сможете метнуть взрывчатку сразу, не тратя лишние секунды на выдёргивание кольца, а во-вторых, только в таком случае имевшаяся у вас граната взорвётся после вашей смерти, поразив неосторожных сталкеров. Нередко, убив одинокого игрока (особенно в режиме «Охота за артефактом»), противник тут же мчится подбирать добычу или артефакт, пока это не сделали другие. Если же убитый будет с приготовленной к бою гранатой, то убийцу ждёт серьёзное разочарование.

Стоит, однако, учесть, что если в настройках сервера включён урон по своим, то подобная тактика может повредить команде, если она идёт отрядом. Ввиду этого, держать в руках гранату без кольца лучше всего тому, кто остался один и не имеет больших шансов устоять против алчного врага.

Советы Править

  • Для получения достижения лучше всего использовать Ф-1.
    • Достижение можно получить в первом же раунде, поскольку гранату можно приобрести на начальные деньги.
  • Почти всегда встречаются ситуации, когда игроки тут же бегут к свежему трупу забрать хабар или с иной целью. Ввиду этого, данное достижение может считаться одним из наилегчайших в получении.
  • Если на Вас нападают с ножом, и Вы не в силах дать отпор, постарайтесь успеть выхватить гранату и бросить её. Достижение почти гарантировано, а за убийство вас оппонент поплатится своей смертью или серьёзным уроном.
П · О · Р
Достижения в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Одиночная игра«Авторитет» • «Гонец правосудия» • «Дипломат» • «Друг «Долга»» • «Друг «Свободы»» • «Друг сталкеров» • «Искатель» • «Лидер» • «Мастер боевых систем» • «Мастер высоких технологий» • «Научный сотрудник» • «Опытный сталкер» • «Отмеченный Зоной» • «Охотник на мутантов» • «Первооткрыватель» • «Свой парень» • «Состоятельный клиент» • «Сторонник равновесия» • «Сыщик» • «Торговец информацией» • «Хранитель тайн»
Сетевая игра«Ахиллесова пята» • «Бешенство» • «Блицкриг» • «Быстрее пуль» • «Время жатвы» • «Два выстрела — два трупа» • «Карьерист» • «Консервный нож» • «Крепкий орешек» • «Молниеносные рефлексы» • «Молчаливая гибель» • «Мститель» • «Неукротимая ярость» • «Окулист» • «Остановить беглеца» • «Паранойя» • «Победа "всухую"» • «Подавляющее превосходство» • «Посол мира» • «Расправа» • «Самый меткий стрелок» • «Смертельная точность» • «Сохранить достоинство» • «Сталкерское чутьё» • «Сувенир на память» • «Счастливчик» • «Херувим» • «Чёрный список» • «Чемпион-многоборец» • «Шампур»
См. также Достижения