ФЭНДОМ

Aquote1 Опа! Нарисовался! Aquote2

Султан — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, пахан бандитов на Затоне.

Описание Править

Первый бандит, которому удалось установить нейтралитет с вольными сталкерами. Пытается превратить «Скадовск» в сугубо бандитский лагерь, поэтому конфликтует с местным барменом — Бородой, который, в свою очередь, пытается не допустить властвования бандитов.

Биография Править

По словам Султана, его жизнь была полна неприятностей.

После того как его лучший друг, Толян, умер от «левого» наркотика, Султан пришел к барыге, который этот наркотик продал, и убил его. За это его посадили за решётку. Освободившись, попытался открыть бизнес, но вскоре опять попал в тюрьму.

После второй «ходки» на тюремную зону он пришел в Зону и присоединился к бандитам, поднялся по карьерной лестнице среди воров и стал управлять своей бандой. Когда открылся путь к Центру Зоны, последовал за вольными сталкерами и укрепился на Затоне со своими ребятами. Бандиты под его командованием не отличаются зверским характером и агрессией: они чтут воровской кодекс, стараются жить «по понятиям», и в Зоне имеют репутацию не столь отъявленных негодяев, как другие представители уголовного мира.

Связанные квесты Править

Вариант концовки Править

XrEngine 2012-08-07 19-23-31-82
Aquote1 На Скадовске окончательно установился закон Султана, и судно стало базой для бандитов. Борода, не желая платить дань пацанам, вместе с группой сталкеров двинулся в неизведанные части Зоны. Попытки сталкеров восстановить прежнее положение вещей быстро сошли на нет: показательные отправки под выброс сделали своё дело. Aquote2

Интересные факты Править

  • На время прибытия Дегтярёва на «Скадовск» Султан — единственный NPC, прописанный там как «бандит». Все остальные, даже члены его банды (в том числе заместитель Султана Кастет) которые одеты в бандитское обмундирование, прописаны как «Вольные сталкеры».
  • После прохождения связанных квестов за вольных сталкеров Султан будет единственным нейтралом на «Скадовске» (не считая тех бандитов, которые прячутся от выброса).
  • Если взять у Султана задание на поиск «Компаса», а потом на его глазах отдать артефакт Бороде, пахан очень обидится и перестанет разговаривать с ГГ: на его появление вместо обычного приветствия будет реагировать коротким «Ну?», а Дегтярёв может ответить только «Пока». При этом вне диалога Султан всё равно будет произносить дружественные фразы наподобие «Ты заваливай, перетрём».
    • Этого не случится, если просто принести «Компас» Бороде, не взяв у Султана квест. Тогда пахан не поймёт, откуда артефакт у бармена, и будет недоумевать на этот счёт в разговоре с Дегтярёвым. Все остальные диалоги с ним также останутся.
  • Баг: если выбросить перед Султаном оружие, то он возьмёт его и сядет мимо ящика. Такой же баг происходит с Азотом и любым сидящим без оружия NPC.
  • Озвучен тем же человеком, что и военные, — Владимиром Терещуком.

Галерея Править

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Друг Медведя
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
Бандит с портовых крановПосланник Султана
Телохранители Моргана
«Монолит»БродягаБроняМоржСерпТихийФома
МолитвенникПроповедник
УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Бандиты
Тень ЧернобыляВася КабанБоровФраерКочерга
Чистое НебоЙогаБоровЗубПрозрачныйЖиводёрСенька
Зов ПрипятиСултанКастетВалетШишакГномСенька
ВырезанныеБорзыйРаненый бандит на СвалкеСчастливчик
См. также Бандиты