ФЭНДОМ

Aquote1 Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг", пощады никто не желает!
Одна из фраз сумасшедшего
Aquote2

Сумасшедший сталкер группировки «Свобода» — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, обитающий в домике на болоте.

Игровая биография Править

Aquote1 Сталкер группировки «Свобода». Детальная информация отсутствует. Aquote2

Биография Править

По словам Макса, этот сталкер потерял рассудок после того, как побывал в деревне кровососов. Вероятно, причиной его сумасшествия стал сильный испуг от увиденного или пси-атака контролёра. После этого сталкер поселился в старом домике на болоте и стал обстреливать всех, кто к нему приблизится. Подойдя к дому, можно услышать, как он орёт отрывок из песни «Варяг», также можно услышать фразы: «Я дурак, и у меня справка есть!», «Не подходи, замочу!» или просто «Вали отсюдова!».

Связанные квесты Править

Вырезанные данные с КПК свободовца Править

Aquote1 ... сегодня мы отправились в деревню на очередную охоту на арты. Всё как всегда.
... откуда взялась эта тварь? Не иначе, как с Радара пролезла. Все полегли, я один. Попробую уйти ночью...
... Я не помню как я выбрался — это был настоящий ад... Моя голова раскалывается — образы, звуки, я не знаю откуда они берутся, чёртова радиация. И датчик, с*ка, сломался. Я должен отдохнуть и мне станет легче.
Aquote2

Интересные фактыПравить

Ss home 06-05-17 20-42-11 (l07 military)
  • Сумасшедший сталкер группировки «Свобода» — самый странный персонаж в ТЧ. Судя по рассказу Макса, он бывший свободовец, однако при этом экипирован в билдовскую версию комбинезона наёмника, группировка прописана как «Бандит», но ведёт себя как зомбированный. Однако, в отличие от зомбированных, Сумасшедший во время ранения до состояния подачи аптечки будет не корчиться в конвульсиях, а лежать, как нормальный человек. Также при добивании раненых врагов из пистолета, он использует типичные бандитские фразы: «Лови пилюлю, фраер!» или «На, хавай!».
  • Этот персонаж обладает наиболее длинным прозвищем во всей серии. Оно даже не сможет целиком уместиться в соответствующей панели в режиме обыска трупа, если не стоят максимальные настройки разрешения экрана.
  • В домике на болоте можно найти патроны .45 ACP Hydroshock, противорадиационные препараты и «Ветер свободы». Комбинезон находится в идеальном состоянии.
  • ТЧ 1.0004 Если вступить в «Свободу» и взять квест, то Сумасшедший стрелять не будет, обозначаясь как нейтрал жёлтой точкой на мини-карте (Сумасшедший прописан как бандит, а при вступлении Меченого в «Свободу» все бандиты, как и наёмники, нейтральны). С Сумасшедшим диалогов нет, но он всё равно будет выкрикивать свои «безумные» фразы. Выполнить квест по получению его флешки в таком случае не составит труда.
  • Раненого Сумасшедшего нельзя вылечить, даже когда он нейтрален к ГГ.
  • Если на базе «Свободы» не хватит человек, то через некоторое время Сумасшедший придёт на базу, причём «Свобода» его не тронет. Связано это с тем, что он прописан как «Бандит».
  • Передвигается походкой зомбированного, но при этом ходит быстрее обычных зомбированных.
  • Скорее всего, концепция такого большого «имени» осталась еще со времен билдов, когда у большинства персонажей не было даже случайных кличек или же были, но в небольшом количестве, отчего простые сталкеры были подписаны, например, как «Неизвестный сталкер», «Сталкер группировки "Свобода"», «Торговец группировки "Долг"» и т.д.
  • В квесте, связанном с данным персонажем, указано, что сумасшедший — снайпер. Однако он вооружен АКМ-74/2.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Гонец из группы КротаЛидер группы сталкеров-мастеров в ПрипятиНеизвестный сталкерПровожатыйСталкер в здании у БензоколонкиСталкер с Гадюкой 9х18Представитель «О-Сознания»
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
КапецКолянМановарРаненый напарникУгол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
БорзыйРаненый бандит на СвалкеСчастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
ДушманТиранПёсТаинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
Алекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидорович
Жаба
ЗомбированныеЗверьРябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»