Advertisement
В игре История разработки

ТРс-301 снайперская — уникальный образец автоматической винтовкии ТРс-301 из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

Модификация штурмового оружия под стрельбу одиночными выстрелами. Предполагалось, что она будет использоваться как дешевый аналог снайперской винтовки.

Описание в инвентаре

Местонахождение

Армейские Склады: блокпост наёмников, навес автобусной остановки, зажата в слесарных тисках.

Связанные квесты

Баги и недочёты

Баги
  • Наёмники на блокпосте во время перестрелки могут подобрать винтовку и использовать её.
  • Если подобрать винтовку, которая находится в отличном состоянии, и сохранять игру постоянно после её поднятия, то может произойти так, что после нескольких сохранений винтовка будет сломана на 30 %.

Интересные факты

  • Судя по рассказам некоторых персонажей (в том числе генерала Воронина), снайперская ТРс-301 поступила на вооружение наёмников.
  • Генерал Воронин в качестве награды за поиск этой винтовки выдаёт куда более дорогостоящую и совершенную — «Винтарь-ВС». Можно объяснить тем, что данная винтовка понадобилась с целью изучения способа переделки обычной ТРс-301 в модифицированный вариант (не понятно зачем, т.к. «Долг» не использует данное оружие). Об этом косвенно упоминается в диалоге с Ворониным в момент взятия квеста.

Галерея

Advertisement