ФЭНДОМ

Тайник группы Стрелка — подлокация в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, секретное место в подземельях «Агропрома».

Описание Править

Члены группы Стрелка использовали эту комнату как место для отдыха, пункт хранения снаряжения и обмена сообщениями. Именно здесь потерявший память Меченый находит сообщения от Призрака и встречается с Доктором во время событий игры ТЧ. Также тайник группы Стрелка встречается в ЧН, за прошедший год между событиями игр тайник даже не поменял облик. Помимо группы Стрелка в тайнике побывал наёмник Шрам, который искал там информацию об этой группе. В тайнике наёмник нашёл КПК, в котором были записи Стрелка и Призрака. Также в тайнике есть странная дверь. Здесь ещё находится флешка с информацией о передвижении группы Стрелка.

Переписка (ЧН) Править

« Всем привет, это Стрелок. Никак не ожидал, что Доктор сумеет так быстро поставить меня на ноги. Значит так, до меня дошли слухи, что кто-то пронюхал про наши успехи и настойчиво ищет контакта. Чую, не к добру это. Надо поторопиться со следующим выходом к центру. »
— — Стрелок
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
« Здорово Стрелок. Рад, что ты жив. Слушай, мы с Клыком нашли все детали и собрали два дешифратора. Оба в схроне, недалеко от выжигателя, заберём, как пойдём к центру. »
— — Призрак
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
« Призрак, дружище, вот это действительно отличная новость. Значит, слушайте план: по катакомбам нам точно не обломится, так что остаётся один вариант — идти через выжигатель. Я направляюсь к Сахарову за одной штукой, которая поможет нам сохранить свои мозги в целости. Ждите меня на военных складах. »
— — Стрелок
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
« Наёмник, говорит Лебедев. Переписка из тайника многое проясняет. Теперь мы знаем, что в центре Зоны побывала группа Стрелка. Мало того, они готовят второй поход к центру Зоны... идиоты. Если у них получится задуманное, то случится второй Большой выброс. Мощность на этот раз будет такая, что всё живое погибнет, а Зона перейдёт в абсолютно нестабильное состояние. Этого нельзя допустить... Стрелок ушёл на Янтарь. Ты ближе всего к нему, поэтому попробуй перехватить. О Клыке и Призраке мы позаботимся сами. »
— — Лебедев
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Флешка Стрелка (ТЧ) Править

« Стрелок, у меня хреновые новости, Клык погиб. Нас ждали давно. Трое. По виду обычные нейтралы. Клык их как-то почуял. Сам знаешь, чутьё у него, что надо было. Двоих мы завалили — явно шпана, а вот третий поумней оказался — сидел с Винторезом в метрах 100. В общем, нету больше Клыка. Так что в следующий раз к Центру вдвоем пойдём. И вот ещё... у этих двоих наше описание было. Я ума не приложу, кто именно нас заказал. Хотя вообще-то многие зуб на нас имеют. Третьего я упустил. По моему, один из наёмников. На лице сильный шрам. Глаза светлые. Постараюсь его найти.

Такие вот дела. Будь начеку и удачи.

»
— — Призрак
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
« Стрелок, у меня хреновые новости, Клык погиб. Тебя не застал. Зря ты один к центру пошёл. Впрочем, дело хозяйское. У кого и где тебя искать, знаю. »
— — Призрак (релизный вариант письма)
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
« Здорово, дружище.

Оставляю тебе инфу. На связь не выхожу. Заметил слежку. Чувак, я ушёл на Север... Туда, где мы были... Постараюсь проскочить в одиночку... Извини, но ждать тебя времени нет... Потом объясню. А тот урод, который убил Клыка, ещё пожалеет, что на свет родился... На ремни порежу... Ты узнай пока, кто он, а я скоро вернусь — разберёмся. Встречаемся у нашего общего знакомого. Сам знаешь у какого и где.:) Удачи.

»
— — Стрелок
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
« Привет. Был. Тебя не застал. Зря ты один к центру пошёл. Впрочем, дело хозяйское. У кого и где тебя искать, знаю :). »
— — Призрак (финальная фраза, вырезана)
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
« Ну что ж, тайник выдал мне дальнейшее направление для поиска. Я нашёл флешку, которую группа Стрелка использовала, как некий «бортовой журнал». Сообщений там было немного, но этого хватило, чтобы понять — в группу Стрелка, кроме него самого, входило двое: Призрак и Клык. Был упомянут ещё некий «общий знакомый», но входил ли он в группу — неизвестно. А вот то, что он оказывал значительную помощь группе Стрелка — факт. Далее, по сообщению Призрака, Клык погиб, когда они попали в засаду. Итак, пока имеем имя одного человека, который точно знает Стрелка — это Призрак. Наконец-то что-то конкретное. А самого Стрелка, судя по переписке, действительно нужно искать в северных районах Зоны. »
— — Энциклопедия
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Интересные факты Править

  • В ТЧ в этом тайнике можно найти много снаряжения: бандитскую куртку, комбинезон «Заря», гранаты, патроны 5,45x39 мм, АКМ-74/2У и скорострельный АКМ-74/2.
  • Иногда здесь можно найти артефакт «Огненный шар».
  • В ТЧ, во время повторного посещения тайника, в коридоре перед входом, появляются два кровососа.
  • Весьма странно, что ни Шрам, ни Меченый при первом посещении тайника не попали в растяжку. Вероятно, в 2011 году растяжка была деактивирована, а позже — возобновлена Призраком или Доктором.
  • Для секретного места тайник выглядит чересчур очевидно: широкий и открытый проход в трубе, а перед входом в тайник ящики сложены в лесенку.
  • Из-за бага, после разбития кейсов на столе, они могут подлететь до потолка, а гранаты — упасть в решётку.

Галерея Править