ФЭНДОМ

Тактический шлем создан для военных групп специального назначения. Представляет из себя усиленную защиту из кевлара, в паре с армейским респиратором. В дополнение к этому оснащён прибором ночного видения первого поколения и встроенным фонарём. Есть возможность установки инфракрасного сканера.

Используется, в основном, в комплекте с армейскими бронекостюмами и их переработками. Так, его носят военные-ветераны во всей серии (с противогазом) и свободовцы в «Стражах свободы» в ЧН и ЗП (без противогаза).

Игровое описание Править

Aquote1 Западный образец тактического шлема, лишённый какой-либо маркировки. Предназначен для обеспечения командира подразделения максимальным количеством тактической информации при установке соответствующей электронной «начинки». Отличается усиленной конструкцией; кроме того, оснащён многослойной кевларовой защитой, респиратором и прибором ночного видения. Aquote2

Где взять? Править

Интересные факты и примечания Править

  • Противогаз, встроенный в шлем, основан на американском экспериментальном противогазе XM40 без фильтрующего короба.
  • Если получить достижение «Мастер высоких технологий», Азот сможет сделать для шлема специальную модификацию, добавив инфракрасный сканер, который позволит видеть на миникарте всех людей (включая враждебных и зомбированных) сквозь препятствия.
  • В описании сказано: «лишённый какой-либо маркировки» — однако, на шлеме видна надпись «С.О.П. UA» (Служба охраны периметра Украины). Также сбоку виден знак Вооруженных Сил Украины.
    • Шлемы без противогазов, которые носят свободовцы, на самом деле не имеют маркировок.
  • С данным шлемом связана одна недоработка: на world-модели шлема и иконке есть маска и противогаз, однако среди моделей персонажей, экипированных данным шлемом (например: опытные свободовцы в бронекостюмах «Страж свободы»), с противогазом и маской нет ни одной.
  • Если верить описанию костюма «Берилл-5М» в ТЧ, то маркировка шлема — «Сфера-08».
ПОР
Броня и шлемы из S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Комбинезоны и курткиКожаная курткаКожаный плащКомбинезон «Заря»ПС5-М «Универсальная защита»Комбинезон «Ветер свободы»
БронекостюмыБронежилет ЧН-3аБронекостюм «Берилл-5М»Бронекостюм «Булат»ПСЗ-9д «Броня «Долга»Комбинезон «Страж свободы»Экзоскелет
С замкнутой сист. дыханияКомбинезон «СЕВА»
Только у NPCАрмейский бронежилетКомбинезон наёмникаКомбинезон МонолитаКомбинезон ССП-99МЭкзоскелет «Свобода»
См. также Костюмы; Шлемы.