ФЭНДОМ

Книга контурВнимание! Информация ниже основана на литературе «Пищевая цепочка» и может быть неканоничной.Книга контур

Тварь — военная разработка, созданная в лаборатории на территории Зоны. Предполагалось использовать её для совершения диверсий во вражеских странах. Встречается в книге Виктора Ночкина «Пищевая цепочка»

Aquote1 Нет. Не оружие. Супероружие.
Будда
Aquote2

Описание Править

Изначально это было небольшое количество слизи, запечатанное в колбе. После освобождения Тварь захватила разум крысеныша, живущего в бункере, и начала свой путь к развитию. Ее внешность менялась с каждой новой жертвой, но суть оставалась неизменной - биомасса, управлявшая носителем.

Развитие Править

Когда на бункер, в котором располагалась лаборатория, наткнулся Толик и устроил там погром, испугавшись крысеныша, колба оказалась разбита, а крысенок стал первой жертвой Твари. Вместе с мозгом животного она получила и главный страх зверька - огромное, страшное существо, его топот и крики. Именно таким крысеныш запомнил Толика. Одной из главных целей стала встреча с ним, чтобы перенять его способности. Заполучив слабое и беззащитное тело, Тварь отправилась на поиски более совершенного существа, предварительно трансформировав тело крысенка в более приемлемое. Морда удлинилась, ноздри неестественно расширились, потому что легкие были существенно изменены. Само тело стало более ловким и сильным, а также лишилось хвоста. Последний был тут же съеден - для перестройки тела требовалась органика.

Вторым, кого захватила Тварь, оказался отбившийся от стаи слепой пес, занятый поеданием тушкана. Используя крысиные ловкость и зубы, Тварь одолела мутанта и получила доступ к новому телу. В первую очередь был переправлен мозг крысеныша, ставший основным, остальное Тварь срыгнула и заново съела. Залечив раны, и перестроив тело, Тварь отправилась на охоту.

Заполучив память слепого пса, Тварь нашла и его стаю. Истребив практически всех мутантов и разогнав выживших, та начала поедать трупы, чтобы восстановить поврежденные ткани и нарастить мышечную массу - исходя из тактики псов, на которых Тварь напала, ее тело не внушало опасений противникам.

Почувствовав запах Сани Животного, Тварь пустилась по следу, но не преуспела, найдя лишь тушу псевдоплоти, которую убил охотник. Ее мозгом уже нельзя было воспользоваться, так как он уже умер, но Тварь внимательно изучила труп, перед тем, как начать трапезу. Особенно ей «понравились» длинные прочные наросты на ногах плоти, которые могли служить как орудием нападения, так и средством защиты. В список целей Твари добавился еще один пункт - найти живую особь, а лучше несколько.

После очередной трансформации мощные ноги твари стали выглядеть непропорционально короткими в сравнении с массивным телом. Преследуя сбежавших псов, которые в ужасе неслись даже через чужую территорию, Тварь столкнулась с соседями уничтоженной стаи. Вожаком оказался псевдопес, который на тот момент атаковал Курбана и Эфиопа. Тварь ударила в спину, расправившись с самками и щенками. Когда псевдопес попытался взять под контроль мозг собаки, Тварь просто отключила его от нервной системы и как только мутант расслабился, уверенный в своей победе, Тварь загрызла и его. Перед смертью вожак испытал боль и ужас, которые пси-волной передались всей стае. Выжившие в панике бежали.

Мозг, наделенный пси-способностями, был ценной добычей для Твари. Она будто освободилась из темного мешка и попала в бескрайний океан. Примерно так Тварь ощущала пси-пространство, которое теперь заменяло ей зрение.

Несколько дней ушло на перестройку тела чернобыльца, но результат того стоил. Теперь чутье и слух сделались такими же острыми как у слепого пса, а мозг обзавелся выростом - содержимое черепа крысы переместилось в голову Твари.

Получив мощное и далеко не беззащитное тело, Тварь отправилась на поиски более крупных мутантов, пришло время для новой трансформации. Спустя некоторое время, она наткнулась на стаю псевдоплотей, пасущихся в низине, заполненной водой. Мутанты тут же были истреблены, сбежал только детеныш, впоследствии обезглавленный неизвестным мутантом. Получив доступ к такому количеству органики, Тварь надолго залегла меж трупов, проводя трансформацию, несравнимую с предыдущими.

Теперь она напоминала неуклюжее насекомое, с трудом передвигающееся на слишком коротких лапах.
Тварь сильно увеличилась в размерах, набрала массу до полутонны, а основными лапами теперь были восемь конечностей псевдоплотей.

Наткнуться на нее не посчастливилось Курбану и Эфиопу. Тварь поймала и умертвила Курбана, присвоив его голову. Осознание ничтожности предыдущих сущностей в сравнении с мозгом человека оглушило Тварь. Наскоро присоединив голову, Тварь отправилась искать Эфиопа. Настигла она его в развалинах, где тот решил отдохнуть. Тварь неудачно подставила новообретенную голову, что и спасло Эфиопа - увидев, что ниже мертвой головы ничего нет, он с перепугу разрядил дробовик в лицо, которое повергло его в ужас. Парень сбежал, а Тварь рухнула без движения. Когда разум, заключенный в мозгу Курбана, погас и сознание Твари снова окутала тьма, шок был настолько велик, что паучьи конечности подломились и грузное тело рухнуло.

Тварь очень долго приходила в себя, Отбросив ставшую бесполезной голову, та некоторое время охотилась, пока не набрела на бригаду Толика. Нанизав на конечности Саню Животное и Мистера, та настигла Сержа, заполучив его тело. На этот раз Тварь забрала не только его голову, но и конечности. Чтобы все это функционировало, пришлось взять и туловище с набором нужных органов. В итоге получилось ужасное подобие кентавра. Наученная горьким опытом, Тварь теперь во время атаки всегда прикрывала тело клешнями. Как наркоман, она теперь желала все больше и больше человеческих голов.

Гибель Править

Преследуя Будду, Тварь загнала его туда, откуда все началось — в старый бункер. Сделав расчет на то, что Тварь просто не влезет, Будда забился в углу с автоматом и стал ждать помощи. Завалив проход, чтобы сталкер не сбежал, Тварь отправилась к месту побоища — забрать взрывчатку из рюкзака Сержа.

Подорвав вход в убежище Будды, Тварь уже собиралась наброситься на него, но Будду спас Слепой, кинувший гранату под брюхо Твари. Придя в ярость от полученных повреждений, Тварь стала метаться, гоняясь за сталкерами. В результате туловище Сержа и голова псевдособаки оказались расстреляны, а сама Тварь дезориентирована. Когда у Толика, присоединившегося к группе Слепого, закончились патроны, тот внезапно пришел в ярость и, швырнув разряженный пистолет в бок Твари, пошел на нее, срывающимся фальцетом выкрикивая ругательства, подобные тем, когда он гонялся за крысенком. Мозг крысеныша, единственный мозг, еще способный контролировать тело Твари, вспомнил тот ужас, что вселил в него Толик тогда, в бункере, и, прорвав контроль Твари, бросился бежать. Тварь, ведомая паникующим разумом, угодила в Жарку. Аномалия сожгла тело, оставив лишь обугленные останки.

Тварь перестала существовать.