Advertisement

Телохранители Моргана — персонажи игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Двое наёмников, которые охраняют долговца Моргана на территории Лесничества во время квеста «Сделка».

Описание

Телохранители являются наёмниками из группы Грифа, который поручил им охранять Моргана во время сделок по продаже оружия и снаряжения.

Встретить телохранителей можно во время квеста «Сделка». Их судьба зависит от того, за чью сторону будет проходить квест игрок. Если он помогает бандитам Султана или отряду Спартака, то телохранители должны быть убиты.

Если же игрок проходит квест от Сыча, то он вместе с наёмниками будет охранять Моргана. Когда сделку сорвут сталкеры, то игроку придётся всеми силами защитить долговца, убивая и бандитов, и одиночек. На телохранителей надеяться почти бесполезно. Наёмников очень быстро убивают, если их не прикрывать. Если же выживут, то вместе с Морганом станут дружественными по отношению к игроку.

Если наёмники останутся живы, то через некоторое время после выполнения квеста их можно будет встретить на просторах Затона, где они могут погибнуть по разным причинам. А Морган, впоследствии уйдёт на «Янов».

Связанные квесты

  • «Сделка»

Интересные факты

  • Не реагируют на попытки заговорить с ними, кроме случая, когда им нужно будет дать аптечку.
  • Наёмников очень трудно спасти. Для их спасения лучше всего использовать максимально мощное оружие для ближнего боя (например «Фрезер» или «Отбойник»). Необходимо подбежать к бандитам и начать расстреливать их в упор, чтобы они все концентрировали огонь на ГГ. Затем быстро выскакиваем во двор и таким же образом расправиться со сталкерами.
  • Перестрелка телохранителей с группой Кастета — единственный случай в серии, когда наёмники и бандиты могут «поссориться» между собой.
  • Если игрок пройдёт квест «Сделка» за Сыча и сохранит жизнь обоим телохранителям, то пробыв некоторое время на Лесничестве, наёмники начнут перемещаться по Затону. Наиболее высока вероятность найти их у моста им. Преображенского или в лагере возле аномалии Рубец. При этом, поговорить с ними всё равно не удастся.
    Телохранители Моргана гуляют по Затону.jpg
Advertisement