ФЭНДОМ

Телохранители Моргана — персонажи игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Двое наёмников, которые охраняют долговца Моргана на территории Лесничества во время квеста Сделка.

ОписаниеПравить

Телохранители являются наёмниками из группы Грифа, который поручил им охранять Моргана во время сделок по продаже оружия и снаряжения.

Встретить телохранителей можно во время квеста Сделка. Их судьба зависит от того, за чью сторону будет проходить квест игрок. Если он помогает бандитам Султана или отряду Спартака, то телохранители должны быть убиты.

Если же игрок проходит квест от Сыча, то он вместе с наёмниками будет охранять Моргана. Когда сделку сорвут сталкеры, то игроку придётся всеми силами защитить долговца, убивая и бандитов, и Одиночек. На телохранителей надеяться почти бесполезно. Наёмников очень быстро убивают, если их не прикрывать. Если же выживут, то вместе с Морганом станут дружественными по отношению к игроку.

Если наёмники останутся живы, то через некоторое время после выполнения квеста их можно будет встретить на просторах Затона, где они могут погибнуть по разным причинам. А Морган, впоследствии уйдёт на Янов.

Связанные квестыПравить

Интересные фактыПравить

  • Не реагируют на попытки заговорить с ними, кроме случая, когда им нужно будет дать аптечку.
  • Наёмников очень трудно спасти. Но если же вы очень настойчивы и не хотите лишних смертей союзников, то купите мощное оружие для ближнего боя (например Фрезер или Отбойник), подбегите к бандитам и быстро расстреляйте их в упор, поскольку они все будут концентрировать огонь на вас. Затем пулей выскочите во двор и таким же образом расправьтесь и со сталкерами. Однако у вас должен быть при этом прочный бронекостюм.
  • Морган, несмотря на свой ранг и статус, имеет вооружение ещё хуже, чем у наёмников. Впрочем, если они погибнут, он зачастую подбирает с их трупов АКМ-74/2 и после этого убить его становится немного сложнее.
  • Перестрелка телохранителей с группой Кастета — единственный случай в серии, когда наёмники и бандиты могут «поссориться» между собой.
  • Если игрок пройдёт квест Сделка за Сыча и сохранит жизнь обоим телохранителям, то пробыв некоторое время на Лесничестве, наёмники начнут перемещаться по Затону. Наиболее высока вероятность найти их у моста Преображенского или в лагере возле архианомалии Рубец. При этом, поговорить с ними всё равно не удастся.
    Телохранители Моргана гуляют по Затону
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Друг Медведя
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
Бандит с портовых крановПосланник Султана
Телохранители Моргана
«Монолит»БродягаБроняМоржСерпТихийФома
МолитвенникПроповедник
УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Наёмники
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоЛешийХог
Наёмник в Лиманске
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБарчукГазонГоблинГрифДубДуплетКирзачКолКощейКрюкПианистРылоСербинТанкТесакТрупХирургХребетЧёрныйЧерепШакал
Телохранители Моргана
ВырезанныеДушманТиранПёсТаинственный снайпер
Отряды наёмниковГруппа ШакалаГруппа ГрифаГруппа ЧёрногоГруппа СербинаГруппа ТесакаГруппа КрюкаГруппа ЛешегоГруппа ХогаПсы
См. также Наёмники