« Ты пушку-то спрячь!
Спрячь ствол, говорю! Считаю до трёх!
»
— Тесак просит игрока убрать оружие

Тесак — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Командир отряда наёмников на Затоне.

Описание[править | править код]

Он и его люди обосновались в цехах подстанции. Группа Тесака — одна из групп наёмников посланных в Припять, чтобы найти лабораторию X8. Но на Затоне они попали в тяжёлое положение. У них кончились запасы еды. Тесак может дать Дегтярёву задание по доставке наёмникам еды. Судьба Тесака и группы наёмников зависит от действий игрока: либо он может убить командира и его группу; либо их не тронуть, тогда Тесак и остальные наёмники, после выполнения квеста «Припять-1» отправятся в Припять, на поиски лаборатории; либо игрок наймёт их охранять бункер учёных на окрестностях «Юпитера».

Связанные квесты[править | править код]

Ss 123 09-29-15 02-07-52 (zaton).jpg

  • Если нанять отряд Тесака охранять бункер учёных, то из восьми человек придут только пятеро: Кирзач, Танк и Рыло куда-то исчезнут. Логически это можно объяснить тем, что охрана бункера должна состоять из пяти человек.
  • В отличие от Крюка с Хребтом, Тесак совершенно не заботится о конспирации своей группы: о них знает весь Затон.
  • Если в цехах подстанции достать оружие, Тесак будет предупреждать игрока, а затем откроет огонь.
  • Если ГГ предложит Тесаку отправиться вместе с ним в Припять, то наёмник, подумав, откажется, заявив: «Нет, я должен быть здесь».
  • После ухода группы Тесака в Припять, его нельзя встретить ни в Припяти, ни в лаборатории X8. Но если нанять его для охраны бункера учёных, то в Припять Тесак не пойдёт.
  • Тесака можно считать в каком-то смысле самым дружелюбным из всех командиров наёмников в ЗП. Только он и его бойцы изначально нейтральны к ГГ. Тесак после доставки еды разрешает гулять по его лагерю, затем с радостью соглашается охранять бункер учёных и никуда потом не уходит. Интересно, что нанять его отряд на охрану учёных — единственная в ЗП возможность подружиться с наёмниками. Ясно, что дружеское отношение к ГГ обеспечено только со стороны этой небольшой группы, настрой остальных наёмников не изменится.
  • Если Тесак погибнет то вся его группа автоматически станет враждебной, не зависимо от того что является причиной его смерти.
П · О · Р
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы.png «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого Монолита.png «Монолит»БродягаПроповедникМолитвенник
Лого учёных.png УчёныеНовиковОзёрскийГерман
П · О · Р
Лого наёмников.png Наёмники
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляАраВолкодавКомандир наёмников на Кордоне
Отряды
«Псы» • Группа АрыОтряд наёмников на Кордоне
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоЛешийХогНаёмник в Лиманске
Отряды
Группа наёмников в Тёмной ДолинеГруппа ЛешегоГруппа Хога
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБарчукГазонГоблинГрифДубДуплетКирзачКолКощейКрюкПианистРылоСербинТанкТесакТрупХирургХребетЧёрныйЧерепШакалТелохранители Моргана
Отряды
Группа ЧёрногоГруппа СербинаГруппа ТесакаГруппа КрюкаГруппа ШакалаГруппа Грифа
См. также Наёмники