Advertisement
« Ты пушку-то спрячь!
Спрячь ствол, говорю! Считаю до трёх!
»

Тесак — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Биография

Последнее входящее сообщение: «Пока торчим возле каких-то старых цехов. Я послал двоих вперёд разведать к вам дорогу. Но пока не объявится курьер от заказчика, будем ждать здесь: тут воздух явно свежее. Тесак»

КПК наёмника Крюка

Один из полевых командиров наёмников, имеет в своём распоряжении отряд из семи человек. Прибыл на Затон вместе с другими отрядами и их командирами (Гриф, Крюк и Чёрный) с целью поиска лаборатории X8 в Припяти. Он и его люди обосновались в цехах подстанции. Позже у его отряда кончились припасы еды, но покидать место они не решились. Если майор Дегтярёв встретит отряд Тесака, то он может дать Дегтярёву задание по доставке наёмникам еды.

Судьба Тесака

Судьба Тесака зависит от действий игрока. Возможны 3 варианта развития событий.

  • Вариант 1: Дегтерев помогает наёмникам в доставке еды. В этом случае у Дегтерева появляется возможность предложить наёмникам работу в качестве охраны бункера учёных. Тогда Тесак остается в Окрестностях Юпитера до конца игры.
  • Вариант 2: Дегтярёв игнорирует предупреждения Тесака и подходит к отряду слишком близко либо нападает на него сам в любой момент времени. Тесак нападает на главного героя и в итоге погибает.
  • Вариант 3: майор Дегтярёв не беспокоит наёмников вообще. Позже они уходят с цехов в неизвестном направлении[1].

Связанные квесты

Интересные факты

Tesak.png
Ss 123 09-29-15 02-07-52 (zaton).jpg
  • Если нанять отряд Тесака охранять бункер учёных, то из восьми человек придут только пятеро: Кирзач, Танк и Рыло куда-то исчезнут. Логически это можно объяснить тем, что охрана бункера должна состоять из пяти человек.
  • Если в цехах подстанции достать оружие, Тесак будет предупреждать игрока, а затем откроет огонь.
  • Если ГГ предложит Тесаку отправиться вместе с ним в Припять, то наёмник, подумав, откажется, заявив: «Нет, я должен быть здесь».
  • После ухода группы Тесака в Припять, его нельзя встретить ни в Припяти, ни в лаборатории X8. Но если нанять его для охраны бункера учёных, то в Припять Тесак не пойдёт.
  • Тесака можно считать в каком-то смысле самым дружелюбным из всех командиров наёмников в ЗП. Только он и его бойцы изначально нейтральны к ГГ. Тесак после доставки еды разрешает гулять по его лагерю, затем с радостью соглашается охранять бункер учёных и никуда потом не уходит. Интересно, что нанять его отряд на охрану учёных — единственная в ЗП возможность подружиться с наёмниками. Ясно, что дружеское отношение к ГГ обеспечено только со стороны этой небольшой группы, настрой остальных наёмников не изменится.
  • Если Тесак погибнет, то вся его группа автоматически станет враждебной, независимо от того, что является причиной его смерти.

Примечания

  1. Скорее всего, в Припять на поиски X8.
Advertisement