ФЭНДОМ

« Я лично наблюдал только «Комету» и «Теслу». Первая — огненный шар около метра в диаметре. Жар от нее чувствуется и на большем расстоянии, могу уверить. Вторая — то, что можно описать словами «шаровая молния». Безусловно, шар, и, безусловно, электрической природы... Обе аномалии активно передвигаются, но как правило — по замкнутым траекториям. Внимательный сталкер без труда может пройти мимо них. Главное — не отвлекаться. »
— {{{автор}}}
Лоцман
— {{{автормал}}}

«Тесла» — подвижная аномалия электрической природы, перемещается по замкнутым траекториям.

Описание Править

Фактически, «Тесла» является «электрой», которая может быстро летать по заданной траектории. Встречается, в основном, в замкнутых пространствах с высокой аномальной активностью. Артефактов не вырабатывает, по своей природе является провокатором электромагнитных импульсов, из-за которых приборы начинают давать сбои в работе или вообще отключаться. Существует теория, согласно которой аномалии эволюционируют, и эта — эволюция «электры». Вполне возможно, именно эти аномалии причастны к частым падениям военных вертолетов в Зоне Отчуждения.

Места нахождения Править

Интересные факты Править

  • Аномалия названа в честь сербского учёного Николы Теслы, известного своими опытами над переменным током, являющимся основной поражающей силой данной аномалии.
  • Если встать в «жгучий пух» на пути «Теслы» в северо-западном тоннеле, то при пролёте аномалии через протагониста тот не получит от неё урон.
  • В ТЧ присутствует подвижная «электра», которую можно назвать прообразом «Теслы». Её можно встретить на Кордоне в тоннеле и в подземелье «Агропрома».
П · О · Р
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплинВоронкаКарусельЛифт
ТермическиеЖаркаКометаПар
ЭлектрическиеЭлектраТеслаzone_emi
ХимическиеКисельГазировкаКислотный туманХимическая комета
ОрганическиеЖгучий пух
ПространственныеТелепортПространственный пузырь
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиацияВыброс (Большой выброс)
ВырезанныеCut МясорубкаCut Комариная плешьCut Машина времениCut Ржавые волосыCut zone_sarcofag
S.T.A.L.K.E.R. 2Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2
См. также Аномалии