S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Тиран — персонаж, отменённый из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Игровая биография

« Один из «героев» Свободы. Простреленный всеми калибрами ветеран. Редкий псих и садист. »

« Один из «героев» группировки наёмников. Простреленный всеми калибрами ветеран. Редкий псих и садист. »

Описание

В Билде 2205 - лидер группы Свободы на Дикой территории. Встречается со своей группой на стройплощадке при первом заходе на локацию. После выполнения квеста на убийство Борова Воронин просит Меченого зачистить группу и принести его нашивки в качестве доказательства.

« Твоя задача уничтожение боевиков Свободы на дикой территории. Отряд боевиков прорвался на дикую территорию и засел на стройке. Достаточно уничтожить предводителя отряда, по нашей информации это ветеран Свободы по кличке Тиран, отъявленный псих и садист. Как только он будет уничтожен, отряд уже не будет так опасен и скорее всего отступит. Принеси мне нашивки Тирана, в доказательство того, что ты выполнил миссию. И будь осторожен, часть боевиков сидит в засаде при подходе к стройке. »
Воронин

В Билде 2571 - лидер группы наёмников на Дикой территории. Должен был встретиться со своей группой на стройплощадке после завершения игроком сюжетной линии в лаборатории X16. Враждебен к протагонисту. Бармен должен был попросить ГГ убить Тирана и в качестве доказательства принести его КПК.

« Твоя задача уничтожение Тирана, лидера группы Наёмников. Отряд наёмников прорвался на дикую территорию и засел на стройке. Будь осторожен, часть боевиков сидит в засадах при подходах к стройке. Как только принесешь мне КПК Тирана, награда твоя. »
Бармен

Связанные квесты

Build ui icons task series-1-1.png Cut.png Уничтожение боевиков «Свободы» на Дикой территории
Уничтожить предводителя отряда Тирана и снять с трупа нашивки как доказательство его смерти.
Soc ui iconstotal dpart-07.png Cut.png Уничтожить наёмников
Убить Тирана, предводителя отряда.

Интересные факты

Галерея

П · О · РВырезанный контент «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Вырезанные квесты
Другое
Отряды
Группа ДушманаГруппа Лëхи ЧелюстиБанда Счастливчика
Cut.png ОружиеГШ-18ВМ 17P90XM-134Именной Walther P99Beretta модифицированная«Пустынный орёл» ГордонаАномальный АКС-74УАН-94 «Абакан» утяжелённыйУсовершенствованная «Гроза»Модифицированная L85СГИ 5,45Штурмовой СИПHK G36 «Кристалл»Именной «Винторез»СВУ «Малыш»Скорострельная СВУСВДм-2 «Дальнобойщик»Усовершенствованная Гаусс-пушка«Бульдог-6» M209
Cut.png Боеприпасы9 x 18 мм PBP5,7 x 28 мм5,7 x 28 мм AP
Cut.png МутантыБюрерХимераКрысаКрысиный волкБаюнЗомбиИзломКорпусМимикрияПсевдочеловекНаблюдательПаразит