ФЭНДОМ

Тоннель в Тёмную Долину (Костёр у тоннеля) — переход с Кордона в Тёмную Долину и небольшой блокпост (ЧН). Во время войны группировок может быть под контролем одиночек, бандитов или «Свободы». В ТЧ около входа в тоннель сталкеры отсутствуют, лишь в самом тоннеле находится псевдособака.

Связанные квесты Править

Интересные фактыПравить

  • В ТЧ здесь находится кольчужная куртка, которая необходима для выполнения побочного квеста от Шустрого.
  • В ТЧ здесь игрок впервые может столкнуться с псевдособакой.
    • Псевдособака иногда убегает из тоннеля и бегает по Кордону.
  • В ТЧ на Кордон можно перейти из Тёмной Долины, а обратно — нет, потому что поперёк тоннеля лежат бетонные плиты, и только с другой их стороны лежит металлический лист, по которому лез Меченый, а в ЧН этих препятствий нет вообще.
  • В билдах ТЧ этот тоннель был переходом на локацию Тёмный Кордон, с которой Меченый убегал на машине.
  • В ТЧ здесь находится точка появления мутантов.
  • В ЧН около тоннеля самый настоящий блокпост, в ТЧ он полностью отсутствует.
  • Иногда при переходе с Темной Долины на Кордон в тоннеле появляется целая толпа бандитов (до 10-15 человек). Правда с ними часто появляется стая слепых псов и между ними завязывается бой. Они могут не обратить на игрока никакого внимания, что облегчит задачу побега или их уничтожения.
    • Так же довольно часто исчезают после своего появления, иногда даже на глазах игрока.
  • В ЧН при взятии квеста на спасение брата Волка, тоннель, даже находясь по контролем «Свободы», сразу же перейдёт под контроль бандитов. При этом могут остаться несколько трупов свободовцев.

Галерея Править

Тень Чернобыля Править

Чистое Небо Править

П · О · Р
Подлокации Кордона
К югу от ж/д мостаДеревня новичков (Подвал Сидоровича) • Тайный лагерьЛагерь у вагончикаСтоянка под мостомПалаточный лагерь (ЧН) • Костёр под деревомВоенный блокпостАТПТоннель в Тёмную долинуАвтобусная остановкаЭлеватор
Железнодорожная насыпьТоннель с «электрами»Блокпост под мостомЛокомотив
К северу от ж/д мостаФерма на КордонеРазвалины хутораСеверный блокпост (Кордон)Стоянка в ложбине (ЧН)