ФЭНДОМ

Тоннель в Тёмную долину (Костёр у тоннеля) — переход с Кордона в Тёмную долину и небольшой блокпост (ЧН). Во время войны группировок может быть под контролем одиночек, бандитов или «Свободы». В ТЧ около входа в тоннель сталкеры отсутствуют, лишь в самом тоннеле находится псевдособака.

Связанные квесты Править

Интересные фактыПравить

  • В ТЧ здесь находится Кольчужная куртка, которая необходима для выполнения побочного квеста от Шустрого.
  • В ТЧ здесь игрок впервые может столкнуться с псевдособакой.
    • Псевдособака иногда убегает из тоннеля и бегает по Кордону.
  • В ТЧ на Кордон можно перейти из Тёмной долины, а обратно — нет, потому что поперёк тоннеля лежат бетонные плиты, и только с другой их стороны лежит металлический лист, по которому лез Меченый, а в ЧН этих препятствий нет вообще.
  • В билдах ТЧ этот тоннель был переходом на локацию Тёмный Кордон, с которой Меченый убегал на машине.
  • В ТЧ здесь находится спавн мутантов.
  • В ЧН около тоннеля самый настоящий блокпост, в ТЧ он полностью отсутствует.
  • Иногда при переходе с Темной долины на Кордон в тоннеле появляется целая толпа бандитов (до 10-15 человек). Правда с ними часто спавнится стая слепых псов и между ними завязывается бой. Они могут не обратить на игрока никакого внимания, что облегчит задачу побега или уничтожения.
    • Так же довольно часто исчезают после своего появления, иногда даже на глазах игрока.
  • В ЧН при взятии квеста на спасение брата Волка, тоннель, даже находясь по контролем «Свободы», сразу же перейдёт под контроль бандитов. При этом могут остаться несколько трупов свободовцев.

Галерея Править

ТЧПравить

ЧНПравить

П · О · Р
Подлокации Кордона
К югу от ж/д мостаДеревня новичков (Подвал Сидоровича) • Тайный лагерьЛагерь у вагончикаСтоянка под мостомПалаточный лагерь (ЧН) • Костёр под деревомВоенный блокпостАТПТоннель в Тёмную долинуАвтобусная остановкаЭлеватор
Железнодорожная насыпьТоннель с «электрами»Блокпост под мостомЛокомотив
К северу от ж/д мостаФерма на КордонеРазвалины хутораСеверный блокпост (Кордон)Стоянка в ложбине (ЧН)