ФЭНДОМ

Тоннель с «жарками» — тоннель на Дикой территории, единственный проход к дороге на Янтарь. Данная подлокация встречается только в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание Править

Пройти через тоннель не составит большого труда, если осторожно обходить колонны, продвигаясь по центру самого тоннеля, в противном случае можно попасть в одну из «жарок». В конце тоннеля обычно находятся трое-четверо зомбированных, часто заходящих в тоннель и гибнущих в аномалиях. По сюжету ТЧ Меченому предстоит пройти через него, чтобы встретиться с Сахаровым. В случае спасения профессора Круглова он также должен будет преодолеть данный маршрут. В тоннеле можно отыскать большое количество «Капель» и «Огненных шаров», что крайне актуально, учитывая неплохие денежные суммы, которые Сахаров платит за них. На выходе из тоннеля, по дороге к переходу на локацию «Янтарь», находится весьма крупная стая собак (около десяти штук). Самый простой способ преодолеть данный участок пути — пробежать, не обращая внимания на собак.

Примечания Править

  • Имея четыре-пять артефактов «Пустышка», можно бежать не обращая внимание на «жарки», однако, в отличие от схожей ситуации с «электрами» и «Батарейками», «жарки» наносят заметный урон на уровне сложности выше новичка, и лучше не поступать опрометчиво в данном тоннеле.
  • Круглов, проходя через тоннель, несётся напролом, полностью игнорируя аномалии.

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации Завода «Росток»
Восточная часть (Бар)Южный блокпостБар «100 рентген»АренаБаза «Долга»Северный блокпост
Западная часть (Дикая территория)Упавший вертолётТоннель с «электрами»СтройкаТоннель с «жарками»