ФЭНДОМ

Возможно, вы искали статью про подобный тоннель на заводе «Росток»?

Тоннель под железнодорожной насыпью на Кордоне. В ЧН заполнен контейнерами и трубами, а в ТЧ, помимо этого, в нём находится множество аномалий «электра».

Описание Править

Обыкновенный пешеходно-автомобильный туннель. В 2011 году близ него расположились одиночки, скорее всего, ночуют они именно там (на это указывает большое количество матрасов).

Большой Выброс сильно изменил это место: сталкеры стали стараться обходить его стороной, так как внутри образовалась перемещающаяся «электра», хотя в ночное время суток здесь появляются такие артефакты, как «Вспышка» и «Бенгальский огонь». Во время событий ТЧ в этом тоннеле лежит много трупов, ведь не каждый может точно определить последовательность перемещений. Именно через этот туннель проходит Меченый, которого на встречу с Провожатым, открывшим секрет перемещения аномалии, отправил Сидорович. Увы, но провожатый не смог увидеться с Меченым — его разорвали собаки у входа, но он оставил записи в КПК о способе обхода аномалий. Этим и воспользовался ГГ, проходя через тоннель.

Интересные факты Править

  • В ТЧ с билда 1114 по конец 2003 года на месте тоннеля находилась труба.
  • В ТЧ тоннеле могут погибнуть из-за «электры» одиночки, идущие в деревню новичков, и военные, отправляющиеся на военный блокпост.
  • После полуночи в тоннеле появляются артефакты «Бенгальский огонь» и «Вспышка».
  • В ЧН тоннель пустует, а в ТЧ его можно причислить к архианомалиям.

Связанные квесты Править

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации Кордона
К югу от ж/д мостаДеревня новичков (Подвал Сидоровича) • Тайный лагерьЛагерь у вагончикаСтоянка под мостомПалаточный лагерь (ЧН) • Костёр под деревомВоенный блокпостАТПТоннель в Тёмную долинуАвтобусная остановкаЭлеватор
Железнодорожная насыпьТоннель с «электрами»Блокпост под мостомЛокомотив
К северу от ж/д мостаФерма на КордонеРазвалины хутораСеверный блокпост (Кордон)Стоянка в ложбине (ЧН)