ФЭНДОМ

« Ага, так это ты, значит, спец по норам? Ха! Ладно, ладно не переживай, ребята все толковые, надежные, с мутантами быстро разберутся. »
— {{{автормал}}}

То́поль — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», научный сотрудник с окрестностей «Юпитера».

Описание Править

Вместе со своим отрядом, состоящим из сталкеров Духа, Змея и Булавы нанялся к учёным из бункера в окрестностях «Юпитера». Они стали внештатными сотрудниками. Помогали профессорам Герману и Озёрскому проводить замеры и добывать различные образцы аномальных образований. Тополь очень хорошо знает местность, поэтому когда у бункера появляется Дегтярёв, Тополь поделится с ним информацией о местных «достопримечательностях».

После выполнения всех совместных с Дегтярёвым заданий, он и его люди становятся научно-оперативной исследовательской группой «Искра» и получают новое снаряжение, но только при условии, что вся группа жива.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • В инвентаре Тополя всегда можно обнаружить детектор «Велес». Если же он стал научным сотрудником, у него будет прототип детектора «Сварог».
  • Если во время замеров начнётся выброс, и ГГ использует анабиотик, вся группа выживет.
  • Если после выполнения задания в тоннеле и проведения замеров вся группа выживет, то через некоторое время Тополь отблагодарит ГГ медикаментами и шлемом «Заслон».
  • Если во время замеров аномалий «Плавни» и «Пепелище» Тополь получит серьезные повреждения, то после замеров при конце диалога, когда все уже уходят к бункеру, Тополь будет кричать чтобы ему помогли, ведь он ранен.
  • Если в конце проведения замеров аномалий «Плавни» и «Пепелище» начнётся выброс, и если Дегтярёв уйдет к бункеру, вся группа будет ранена, но всем членам группы можно будет помочь. А вот у Тополя не будет диалога с аптечкой, потому что он сюжетный персонаж, и диалог с ним фиксированный.
    • Если пойти выполнять замеры к одной из аномалий, указанных выше, а Тополь будет находиться в стадии тяжёлого ранения, то он встанет и будет проводить замеры сам.
  • После замеров в Копачах, когда ГГ подходит к Тополю, может случиться баг: Тополь будет по нескольку раз резко садиться и вставать.

Галерея Править

П · О · Р
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого учёных УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляCut Алекс «Сокол» СоколовАрниCut БарыгаБесCut Василий ПетровичCut ВикторВолкВоробейУпом-0 ВыдраГарикГонец из группы КротаCut Грыць НейдрубДокторCut Жека ДуплетЖорикCut ЗобCut Испуганный сталкерУпом-0 КлыкКротCut КрысоловCut ЛёликCut Лёха ЧелюстьЛидер группы сталкеров-мастеров в ПрипятиЛисЛысыйМастерНеизвестный сталкерНеумехаОлег «Демон» ГусаровОсведомительОтец ДиодорОхотникПетрухаCut ПолканПризракПроводникПровожатыйCut Рыжий сталкерCut Саша БелыйCut Сеня СтанонщикСерыйСталкер в здании у бензоколонкиСталкер с «Гадюкой» 9х18Cut СтекТоликУмникУпырьФанатФрименЧучелоШустрыйЮрик
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды
См. также Одиночки
П · О · Р
Лого учёных Учёные
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляКалугин П. И.Учёный из Х18КругловСахаровСемёновВасильевАссистентDoc Святой
Отряды
Группа Круглова
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоСахаров
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиНовиковОзёрскийГерман
См. также Учёные