Advertisement

Торбавольный сталкер со станции «Янов», искатель артефактов, друг Медведя и Митяя.

Игровой процесс

Торбу можно обнаружить на долговской половине станции «Янов». Он будет стоять за столиком вместе со своим товарищем Медведем. Когда Дегтярёв впервые подойдёт к сталкерам, они будут горячо обсуждать ситуацию с пленением своего товарища Митяя бандитами. Торба настаивает на мирном решении вопроса и считает, что пока у бандитов в руках заложник, не следует размахивать оружием, так как это лишняя угроза для жизни Митяя, и предлагает заплатить выкуп вымогателям. Медведь с ним не согласен, потому что считает, что с бандитами переговоры вести нельзя и Митяя необходимо освободить силой.

Если взять у Торбы и Медведя квест на освобождение Митяя, то до того момента, пока игрок не выполнит задание, Торба, при попытке главного героя завести диалог, будет говорить: «Не верю я что-то тебе». Однако, если поговорить с Торбой после спасения Митяя штурмом, то Торба немного укорит главного героя за то, что он не согласился высвобождать пленника мирным путем. Тем не менее, в последующих диалогах он будет приветливо здороваться с протагонистом: «Рад встрече с мастером». Впоследствии существует возможность предложить Торбе и его друзьям работу на учёных по участию в исследованиях (в том случае, если жив Митяй, и если полностью погибла группа Тополя).

Связанные квесты

Advertisement