Advertisement

Торбавольный сталкер, искатель артефактов, друг Медведя и Митяя.

Описание

Торбу можно обнаружить на станции «Янов», на долговской половине. Он будет стоять за столиком вместе со своим товарищем Медведем. Когда Дегтярёв впервые подойдёт к сталкерам, они будут горячо обсуждать проблему освобождения своего товарища Митяя из бандитского плена. Торба настаивает на мирном решении вопроса и считает, что пока у бандитов в руках заложник, не следует размахивать оружием, так как это лишняя угроза для жизни Митяя, и предлагает заплатить выкуп вымогателям. Из-за резкого расхождения во мнениях с Медведем и отсутствием помощи со стороны других сталкеров, до прихода Дегтярёва не предпринимал никаких действий по спасению Митяя. Если взять у Торбы и Медведя квест на освобождение Митяя, то до того момента пока игрок не выполнит задание, Торба, при попытки игроком завести диалог, будет говорить: «Не верю я что-то тебе». Однако, если поговорить с Торбой после спасения Митяя штурмом, то Торба немного укорит ГГ за то, что он не согласился высвобождать пленника мирным путем. Тем не менее, в последующих диалогах он будет приветливо здороваться с протагонистом: «Рад встрече с мастером». Впоследствии существует возможность предложить Торбе и его друзьям работу на учёных по участию в исследованиях (в том случае, если жив Митяй, и если полностью погибла группа Тополя).

Связанные квесты

Примечание

  • Является одним из смертных NPC на «Янове».
П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы.png «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого Монолита.png «Монолит»БродягаПроповедникМолитвенник
Лого учёных.png УчёныеНовиковОзёрскийГерман
П · О · РОдиночки Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды