Торговец в казармах в шахте — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», торговец любой группировки, которая занимает вышеуказанную подлокацию. Один из трёх торговцев, имеющих ограниченное количество денег.

Описание[править | править код]

Член отряда любой группировки, которая закрепится в казармах в шахте. Как правило, сначала его роль занимает ренегат, затем — долговец из отряда, захватывающего точку после убийства всех ренегатов и выполнения квеста «Найти артефакт "Компас"», реже — свободовец. Если сам торговец был убит, однако группировка всё ещё занимает точку, то его место вскоре займёт любой другой член отряда.

Ассортимент у него небогатый, а цены разнятся в зависимости от группировки и отношения к ней у игрока. Всё время сидит на стуле в усталом виде, засыпая, когда игрок отдаляется, и просыпаясь, когда он снова подходит.

Продажа[править | править код]

Торговец платит полную цену за «Винтарь-ВС», подаренный Лесником (при условии, что данное оружие не будет вынесено за пределы Рыжего леса); скупает модернизированное оружие, подобранное у убитых бойцов «Долга»; продукты и напитки покупает в полтора раза дороже, чем другие торговцы. Покупает научные аптечки, еду и патроны — большинством других вещей торговец не интересуется.

Ассортимент[править | править код]

Баги[править | править код]

  • Во время квеста по зачистке шахты, если не трогать торговца ренегатов, но перебить остальных, торговец может кричать: «Не стреляй! Я без волыны!», и убегать от ГГ. Однако подобрав оружие любого из убитых, начнёт атаковать.
  • Возможен баг: если убить всех ренегатов, кроме их торговца, который сидит на стуле, то он может не поднимать тревогу, а продолжит сидеть. Когда в шахту придут долговцы, то торговец «Долга» сядет на стул вместе с тем же ренегатом. Они так и продолжат сидеть, занимаясь своими делами.
  • Он не обращает никакого внимания на игрока, если не открыть по нему огонь.
  • Из-за бага его разгрузка наполовину проваливается сквозь стул.
П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников.png НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных.png УчёныеПрофессор Сахаров
ТорговцыСидорович
См. также Персонажи «Чистого Неба», Упоминаемые персонажи, Вырезанные персонажи