Advertisement

Торговцы — неофициальная гильдия Зоны. В играх их, как правило, относят к ничейным, хотя часть торговцев (начиная со «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо») принадлежит к группировкам.

Описание

Сыч

Как правило, торговцы — не самые любимые личности в Зоне, но без них сталкерам было бы не прожить вообще. Кроме того, есть «торговцы информацией» (например, Сыч).

А мы люди такие! Это у смерти, как ни вертись, ни пятнадцать минут жизни, ни запасной магазин не выклянчишь. А торговцы везде нужны, даже в Зоне и на Болотах. Это ведь только кажется, что Зона на замке и вояки входы-выходы перекрыли. Но артефакты и образцы редкие как-то ведь разлетаются по всему миру, да и ваш брат-сталкер всегда с консервами, водочкой, боеприпасами да снарягой ходит. Кто это всё обеспечивает? Вот то-то! Это тебе не пиратские диски из-под полы продавать! Схема ведь какая: есть во внешнем мире интерес к Зоне, а вроде как ни-ни, нельзя, ты что!.. Тут-то мы и появляемся, всё начинает работать, все счастливы. В общем, даже у человека, который наставил на тебя автомат, этот автомат можно купить. Как-то так.

Фрагмент из диалога с Сусловым S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

История

Изначально как таковых торговцев в Зоне не было — были сталкеры, приносящие вещи с Большой земли и торгующими ими. Однако позже некоторые сталкеры с предпринимательской жилкой стали обеспечивать стабильный товарооборот в Зону. Одним из таких стал Сидорович[цит. 1]. Какое-то время с Сидоровичем сотрудничал торговец Шилов, который брал товары на реализацию.

После второго похода Стрелка, в 2012 году, торговцы Зоны решили открыть путь в Центр Зоны. Они скооперировались и стали платить сталкерам за информацию о Центре Зоны. Сидорович отправил Меченого добыть документы, которые нашли военные в здании бывшего НИИ «Агропром», и просил передать их Бармену. После передачи документов Бармен отправляет Меченого к учёным на Янтаре, чтобы тот добыл недостающую часть документов в лаборатории X16. После выполнения всех заданий и отключения Выжигателя, Бармен отправляет группу хорошо вооружённых одиночек в Припять.

Локации

Товары

В основном, торговцы занимаются скупкой артефактов и частей тел мутантов у сталкеров. Они охотно могут купить флешки с информацией, секретные документы и КПК. Купить у торговцев можно:

Известные представители

Примечания

Цитаты
  1. « Ох, давно-о! Одним из первых в Зону пошёл. Детекторов и костюмов никаких ещё не было, так что выживал тут мало кто. Дальше Свалки я потому и не ходил — не моё это, понимаешь, голова к другим делам приспособлена. Я вроде масла в моторе. Я есть — и всем хорошо. Нет меня — и всё, пошёл движок барахлить! В смысле, люди между собой собачиться начнут. В Зоне-то чудес много, только охочих до этих чудес ещё больше, вот на мне все интересы и замыкаются. Товарооборот между Зоной и остальным миром — моя парафия. Многих нужных людей знаю и почти любые вопросы решаю, не сходя с места. Вот так вот. »
    — Фрагмент из диалога с Сидоровичем S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Advertisement