ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Тренировочный лагерь — мультиплеерная локация в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Внутриигровое описание

« Очень странное место. Многие смеются над сталкерами, которые якобы видели его, но оно действительно существует. Гравитационные аномалии так сильно исковеркали землю, что ландшафт выглядит неземным. Три огромные башни, остатки армейского оборудования и, вырванные из земли, удерживаемые в воздухе, островки суши. »
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»

Описание

Неизвестная территория круглой формы, огороженная металлической стеной. Около центра находятся 3 колонны, наверху каждой находится 1 огневая точка — небольшая деревянная башенка. Колонны между собой соединены деревянными мостами. Около колонн находится несколько «висящих» в воздухе островков земли. Самый большой находится в центре, на нём стоит разрушенный дом. От каждой колонны также проложены мосты, соединяющиеся в центре на одном из островков.

На земле есть ямы, в которых расположены гравитационные аномалии. Так же на территории можно найти автомобили ГАЗ-66 и УАЗ-469, и БТР-70 без вооружения. За пределами локации по периметру расположены сторожевые башни со сломанными лестницами. Справа от въезда можно найти две полукруглые казармы, аналогичные тем, что расположены возле бункера учёных на Янтаре.

На юге находится разрушенный транспортный тоннель.

История создания

Дата создания карты: 14 мая 2008 года. Изначально карту моделировал Виктор Меркулов, он занимался ей до выхода «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Больше всего изменений было в июле и августе.
Виктор делал карту в свободное время в качестве развлечения и не знал, что она попадёт в сетевую игру:

« Да это просто в свободное время баловство было. »
— Виктор Меркулов

Возможно, Тренировочный лагерь частично создавался под впечатлением арта аномалии Ильи Толмачёва.

С августа по сентябрь 2009 года картой занимался Константин Миронов, но карта не попала в состав игры. В декабре 2009 и в феврале 2010 годов Константин продолжил изменять карту, и она была выпущена в составе патча для клубов. 9 февраля 2010 года был создан загрузочный экран, после Тренировочный лагерь оставался без каких-либо правок.

Галерея

Просмотр этого шаблона
ОдиночныеБолота • Кордон • Свалка • Тёмная Долина • НИИ «Агропром» • Янтарь • Рыжий лес • Военные склады • Лиманск • Заброшенный госпиталь • ЧАЭС
Подземелья «Агропрома»
МультиплеерныеАвтостанция • АТП • Брошенная фабрика • Военная база • Железнодорожная станция • Завод «Агропром» • Завод «Росток» • Завод «Янтарь» • Лиманск • Свалка • Старая деревня • Тёмная долина • Industrial • Бассейн • Пожарная станция • Заброшенная деревня • Ремонтная база • Спортивный центр • Тренировочный лагерь
ТестовыеПолигон • net_test • weapons_test
ОтменённыеМост через реку Припять • Обитель Картографа • Катакомбы • Подземелья Припяти
Advertisement