ФЭНДОМ

Возможно, Вы искали наёмника из отряда Чёрного по кличке Труп?
Жмуры

После бойни...

Труп — мёртвое тело NPC или мутанта.

Труп можно обыскать, забрав принадлежавшие ему вещи, и можно перетащить в другое место (кроме ЗП). Существуют также декоративные трупы (см. ниже).

Время исчезновения Править

С момента смерти NPC запускается таймер исчезновения трупа. В ТЧ труп исчезает по истечению времени таймера только тогда, когда игрок отойдёт на значительное расстояние. Стандартное время исчезновения трупов NPC и мутантов — 36 часов игрового времени. В этом можно удостовериться, если в папке creatures (путь к папке: gamedata/configs) залезть в файл stalkers.ltx и monsters.ltx. За время исчезновения трупов отвечают параметры corpse_remove_game_time_interval и stay_after_death_time_interval. По желанию можно изменить эти параметры в меньшую строну, поскольку на слабых компьютерах при большом количестве трупов будет также случаться ощутимая просадка кадров.

В ЧН трупы NPC исчезают гораздо быстрее, но параметры в вышеуказанном файле не были затронуты. Достаточно игроку отойти на большое расстояние от трупа, чтобы он исчез. Объясняется этим присутствие одного важного элемента игры — войны группировок. Из-за специфики войны группировок (постоянные перестрелки между бойцами кланов, выбор игрока вступать в одну из противоборствующих группировок согласно его предпочтениям) и предусмотрена такая функция для избежания возникновения слишком большого количества трупов и, как следствие, уменьшения количества кадров в секунду.

В ЗП по неизвестным причинам разработчиками задано время исчезновения трупов мутантов числом 65535 часов (corpse_remove_game_time_interval = 65535 ; in hours), что является максимальным обрабатываемым движком игры числом. В связи с этим игроки, активно играющие в ЗП, могут столкнуться с колоссальным падением производительности из-за обсчета движком игры всех этих трупов и особенно — их физической геометрии.

Переноска трупов Править

В ТЧ и ЧН трупы NPC можно тащить за собой, подойдя к трупу и нажав одновременно на «SHIFT» и кнопку действия (обычно клавишей действия назначается «F»). Чтобы положить труп, нужно ещё раз нажать на кнопку действия. Труп обладает бесконечной вместимостью, что можно использовать для хранения или переноса до более удобного места большого количества боеприпасов, оружия и прочего снаряжения.

Однако в ЗП возможность таскать трупы была вырезана, по-видимому, из-за этой недоработки.

Можно восстановить функцию таскания трупов, достаточно в файле system (путь к файлу: gamedata/configs) найти заголовок [ph_capture_visuals] и убрать точку с запятой в начале строк путей к визуалам NPC. Однако воспользоваться трупом NPC в ЗП будет практически невозможно из-за постоянно открывающегося инвентаря. Таким образом, можно добавить возможность тащить даже трупы мутантов не только в ЗП, но и в ТЧ и ЧН, однако это не имеет практической пользы, так как в инвентарь мутанта ничего нельзя положить (ТЧ) или инвентарь монстра вообще удалён (ЗП), кроме в ЧН: там можно положить в инвентарь мутанта абсолютно любые предметы.

Роль в игре Править

В игре трупы играют очень большую роль. Их обыск — один из основных способов дохода игрока. Кроме того, обыски некоторых трупов являются сюжетными заданиями. Также с трупов иногда можно взять ценные КПК или флешки, которые нужно продать торговцам. В ТЧ и ЧН у трупов могут оказаться координаты тайников. Также с трупов можно снять медикаменты, еду, патроны, оружие, иногда броню (по заданию).

См. также Править

Декоративные трупы Править

Существуют статичные трупы, которые нельзя обыскать и переносить. Многие трупы имеют билдовские текстуры; в ЧН на рюкзаки многих можно найти наводку и обыскать. Все декоративные трупы лежат в одной и той же позе: облокотившись на стену, на земле, вытянув вперёд левую руку, по-видимому, в предсмертной агонии. Однако существуют и уникальные позы, например, сталкер, придавленный лифтом в X16. Некоторые трупы появляются на локациях, нетипичных для их группировок. Например, это монолитовцы на Кордоне или Болотах.

  • Шутник является единственным имеющим имя декоративным трупом.

Интересные факты Править

  • Некоторые NPC, такие как Бармен, Сидорович, Отец Валерьян, Крылов, Митяй, Фургон, связанные с сюжетом, бессмертны. Первый в некоторых версиях 1.0002 — 1.0004 может быть убит. Если его атаковать, он достанет «Обокан» и начнет атаковать ГГ. Если попытаться его убить, смерть невозможно будет увидеть из-за ошибки движка.
  • Трупы персонажей с уникальной внешностью, такие как Кастет, Петруха, Шило, Спартак, Йога или связанных с квестами не исчезают, в отличие от обычных сталкеров.
  • Считается, что трупы «поглощаются Зоной». Скорее всего, их съедают слепые собаки и прочие мутанты, не считая снорков, поскольку в локациях, где нет прочих мутантов, но есть снорки, трупы лежат и разлагаются в огромных количествах, например в лаборатории X16 или ЧАЭС.
  • В файлах ТЧ можно найти текстуры мертвой коровы. Это служит доказательством тому, что раньше в билдах были декоративные трупы коров. Текстуру коровы можно найти по пути «gamedata\textures\corp», название текстуры «corp_korovka».
  • В ТЧ, если обыскать «постоянный» труп один раз, то во второй раз с него опять могут выпасть координаты тайника, даже если в первый они не выпали. Для этого нужно покинуть локацию на которой находится труп, а через некоторое время снова вернуться к нему.
  • Мёртвый сталкер все равно останется в 20-ке лучших сталкеров до тех пор, пока в игре есть его труп. Это связано с тем, что рейтинг не видит разницы между NPC и трупом: технически было бы сложно разработать такой механизм для программы, по факту представляющей собой обыкновенный «калькулятор», подсчитывающий рейтинг персонажа.
    • Мёртвый сталкер автоматически пропадёт из рейтинга, как только труп исчезнет из игры. При желании игрок может ускорить этот процесс, отнеся труп в ближайшую «воронку» или «карусель».
    • В билдах труп через некоторое время превращался в сумку.
  • В ТЧ, если в разных местах образовалось очень много трупов, то после перехода на другую локацию там на месте трупов обнаружатся рюкзаки. При обыске такого рюкзака будет отображаться багованая иконка-изображение NPC. (см. в галерею).
  • Во всей серии можно встретить разложившиеся трупы - скелеты, однако они представленны как декорации в виде костей.
  • Также после попадание в воронку мутантов по типу кабанов, собак и тп. можно заметить, что после разрядки аномалий от них разлетаются кости - переделанная модель человеческих костей.
  • Если в ТЧ после смерти ГГ не выходить из игры, а оставить её включенной, то труп Меченого начнёт ползти.

Галерея Править