ФЭНДОМ

« Это Тёмная долина, тут всегда мрачно и туманно. Часто идёт дождь. Ко всему здесь одна из самых высоких концентраций аномалий… Можно разжиться неплохими артефактами, а можно легко расстаться с жизнью… Обязательно встретишь ветеранов, они здесь денежки зарабатывают, вытаскивая из самой задницы артефакты. Слышал, говорили про банду Слизней, типа опять появились, на самом деле хрен знает, их вроде перестреляли уже всех. Есть вход в лабораторию, только оттуда никто не возвращался, потому не советую туда соваться… Вроде карлики, а может и что пострашнее… »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Тёмная Долина — локация, расположенная на востоке от Свалки. Мрачное место. Многие нашли свою погибель на дождливых пустошах. Всё здесь окутано сырой теменью, каждый человек вызывает подозрения и осторожный сталкер, почему-то оказавшийся здесь, предпочтёт обойти любое здание стороной. Создатели — descruo (Владимир Ефимов), Lex (Александр Пшеничный), Terazoid (Богдан Супрун).

Описание Править

На севере локации находится старая фабрика. В ТЧ, в её развалинах обосновались бандиты. В ЧН, эта территория является базой группировки «Свобода». В обеих играх, главный герой приходит сюда по сюжету. Восточнее, через дорогу, находится бензоколонка.

В центральной части локации, на востоке, присутствует другой индустриальный комплекс. В ТЧ, основной интерес для игрока здесь представляет вход в лабораторию X18. На втором этаже этого завода расположено много токарных станков, а на третьем можно найти редкий РПГ-7у. Чуть севернее ангара, внутри ржавого сооружения, похожего на часть фермерского элеватора, находятся два редких артефакта: «Пружина» и «Мамины бусы». Там же лежат и совершенно бесполезные гитара и рация. В ЧН, территория завода сыграет заключительную роль в борьбе «Свободы» с наёмниками. За южной стеной, в скоплении гравитационных аномалий, можно найти артефакт.

На самом краю локации, в юго-западной её части, есть старая свиноферма. В ТЧ, здесь расположился отряд матёрых сталкеров с бандитскими замашками, которые не гнушаются разводить других на деньги. В ЧН, именно здесь развернётся одно из ключевых сражений между «Свободой» и наёмниками.

Юго-восток локации — её наиболее пустынная часть. В ТЧ, заставить сюда свернуть игрока может лишь квест Сидоровича на уничтожение кровососа или же собственное любопытство. Похожая ситуация складывается и в ЧН, куда Шрама отправят лишь по просьбе вернуть предмет. Основным отличием этой местности в ЧН является аномалия «разлом».

В ТЧ, Из информации в КПК можно узнать, что когда-то сюда дошёл патруль «Монолита», но был уничтожен в полном составе, за исключением единственного монолитовца, отомстившего за убитых братьев. Примечательно то, что это самое далёкое место, куда фанатики смогли дойти, если, конечно, не учитывать их трупы на Болотах в ЧН.

Интересные факты Править

  • Во время штурма фабрики военными, у входа на её территорию будет единственный за всю игру военный, который носит балаклаву. После прохождения лаборатории Х18 у входа в лабораторию начнут появляться тушканы, кровососы и снорки.
  • Если стрелять по правой дверце так, чтобы она открылась до предела, то она обломится. С левой же так сделать не получится.
  • Чтобы перейти на Кордон, совсем необязательно открывать ворота. Достаточно лишь вплотную подойти к ним с правого или левого края, и запрос на переход на другую локацию появится автоматически.
  • Кровосос, поджидающий Меченого на старой заправке, будет гнаться за игроком через всю карту.
  • На северо-западе локации лежат трупы долговца, свободовца и наёмника.
  • Эмбиент, играющий в ЧН, носит название «Radwind» (автор MoozE, он же Владимир Фрей) и состоит из двух частей. Примечательно, что этот эмбиент планировали сделать фоном для Тёмного Кордона ещё в ТЧ, однако впоследствии локация была вырезана.

Ранние задумки Править

  • Изначально на территории Тёмной Долины (на тот момент еще первоначального её варианта) должны были располагаться базы двух вырезанных бандитских группировок — «Мертвецы» и «Чёрные слизни».
  • На территории Тёмной Долины задумывалось здание института. Впоследствии его заменили недостроенной фабрикой (часть элементов института перенесли туда), а вырезанная постройка появилась только в виде сетевой карты.

Недочёты Править

  • Несмотря на полную переработку локации, описание осталось прежним. Такая же ситуация наблюдается с Янтарем.
  • Если при входе на Тёмную Долину убить бандита сразу, без допроса, то Пуля всё равно неизвестно как узнает обо всём.
  • В ЧН, часть северного завода является очень радиоактивной. В ТЧ же, именно там спокойно обитают бандиты.

Ключевые места Править

«Тень Чернобыля» Править

«Чистое Небо» Править

Тайники Править

ТЧ Править

см. Тёмная Долина/Тайники ТЧ

ЧН Править

см. Тёмная Долина/Тайники ЧН

Галерея Править

Карты Править

Загрузочные экраны Править

Старая версия Править

ТЧ Править

ЧН Править

П · О · Р
Локации
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляCut K01 darkscapeCut K02_deadmilCut K03_milradX10X16X18Армейские СкладыБар (Cut старый) • Cut БолотаCut Военная лабораторияCut ГенераторыДикая территорияCut Завод «Росток»КордонCut Мёртвый городНИИ «Агропром»Cut Озеро ЯнтарьПодземелье «Агропрома»ПрипятьРадарСаркофагСвалкаCut Секретная лабораторияТёмная Долина (Cut старая) • Управление МонолитомЧАЭСУпом-0 Чёрный лес • Янтарь
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиУпом-0 X7X8ЗатонОкрестности «Юпитера»ПрипятьПутепровод «Припять-1»
См. также Локации