ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

«Тёмный бизнес» — побочный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Получение задания

Чтобы начать данное задание, нужно попросить у Султана помощи в деле с Бородой. Он предложит перекрыть бармену бизнес, точнее, подмять его под себя, вследствие чего Дегтярёв сможет забирать процент с прибыли и вернёт свои деньги.

Прохождение задания

Если согласиться на условия, Султан даст первое поручение: нужно узнать, какими артефактами интересуется Борода в данный момент. Дальше нужно поговорить с барменом, в ходе которого протагонист узнаёт, что ему нужен «Компас»; после следует рассказать об этом Султану — он скажет, что артефакт нужно перехватить.

Стартует задание «Компас», который нужно пройти на стороне Султана.

Пока Дегтярёв разбирается с Ноем, Султан узнаёт, что Борода раздал своим людям улучшенные детекторы, чтобы они находили более дорогие и редкие артефакты. Нужно выяснить у Бороды, где находятся работающие на него сталкеры — у них нужно отобрать детекторы. Сначала Борода расскажет о Кувалде и его отряде (чаще всего они находятся около аномалии «Коготь»). Нужно отыскать Кувалду и отряд и забрать первый детектор. Затем необходимо забрать второй детектор у Гребня (со своим отрядом они чаще всего находятся у аномалии «Соснодуб»). Теперь можно возвращаться к Султану и отчитаться о проделанной работе. Султан подтверждает перекрытие каналов поставок и просит передать Бороде от него привет. Нужно пойти к бармену и предложить ему работать на Султана. Тот, понимая, что выбора у него нет, соглашается.

Награда

Провал задания

Если в миссиях «Наезд» и «Сделка» была оказана помощь вольным сталкерам, квест «Тёмный бизнес» поможет получить достижение «Свой парень». Для этого его надо не пройти, а наоборот — провалить, то есть завершить квест «Компас» на стороне Бороды.

Примечания

  • Убивать Гребня с Кувалдой не обязательно: можно подождать, пока они наткнутся на бандитов или зомбированных и погибнут в перестрелке, либо же натравить на них мутантов.
    • Также детекторы Кувалды и Гребня можно выменять у их обладателей на хорошее оружие. Либо можно убить Кувалду и поговорить с Гребнем, тогда последний отдаст игроку детектор бесплатно.
  • Если получить достижение «Научный сотрудник», детекторы «Сварог» появятся в продаже у Германа. Тогда, если при переходе на «Затон» у игрока будут три детектора, задание обновится, и можно будет сразу говорить с Султаном.
  • После того как Султан прикажет искать «Компас», от этой работы можно сразу отказаться. Квест отменится, но не провалится.

Баги

  • Иногда после того, как Султан забирает «Компас» и велит узнать у Бороды насчёт сталкеров с детекторами, этот пункт в диалоге с Бородой отсутствует, тогда нужно взять заказ на один из артефактов и задание продолжится. Тем не менее местонахождения сталкеров всё равно могут не отображаться на карте, тогда нужно просто любыми способами найти два прототипа детекторов, например купить у Германа, после получения достижения Научный Сотрудник. Султану будет всё равно, откуда они появились, — квест будет пройден.
Просмотр этого шаблона
Сюжетные
Разбившиеся вертолётыСкат • Путь на плато • Места эвакуации • Чёрный ящик
Подземелья ПрипятиПуть в Припять • Припять-1
Помощь военнымИзделие № 62 • Пропавшая разведгруппа • Скопление «Монолита» • Пропавший часовой • Лаборатория X8 • Разговор с глазу на глаз • Радиопомехи • Неизвестный • Эвакуация
Побочные
ЗатонБезопасное место • Странное явление • В поисках Сороки • Карты местности • Путь на плато • Три товарища • Исчезновение сталкеров • Логово кровососов • Лагерь наёмников • Припасы • Недоступный тайник • Репутация • Охота на химеру • Заманчивый бизнес • Особый заказ • Артефакты на заказ
На чьей-либо стороне: Наезд • Сделка • Тёмный бизнес • Компас
Окрестности «Юпитера»Радиотехника • Долги • Копачи • Контракт с учёными • Беспилотный разведчик • Кража
На чьей-либо стороне: Заложник • В поисках Сороки (Чужие заслуги • Возмездие) • Склад «Долга» • Выживший «Монолит» • История «Долга»
Убийство мутантов: Охота • Ночная охота
Работа на учёных: Аномальное растение • Переменное пси-излучение • Исследовательская группа • Исследование аномалий • Аномальная активность • Гипотеза • Последние разработки • Охрана учёных • Оазис
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструменты • Выброс
Advertisement