ФЭНДОМ

Тёмный бизнес — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение квеста Править

Чтобы начать данный квест, нужно попросить у Султана помощи в деле с Бородой. Он предложит обломать бармену бизнес, точнее, подмять его под себя, а ГГ сможет забирать часть прибыли и вернёт свои деньги.

Прохождение квеста Править

Если согласиться на условия — Султан даст первое поручение: нужно узнать, какими артефактами интересуется Борода в данный момент. Дальше нужно поговорить с барменом, в ходе которого ГГ узнаёт, что ему нужен «Компас»; после следует рассказать об этом Султану — он скажет, что артефакт нужно перехватить.

Стартует квест «Компас», который нужно пройти на стороне Султана.

Пока Дегтярёв был у Ноя, Султан узнал, что Борода раздал своим людям улучшенные детекторы, чтобы они находили более дорогие и редкие артефакты. Нужно выяснить у Бороды, где находятся работающие на него сталкеры — у них нужно отобрать детекторы. Сначала Борода расскажет о Кувалде и его отряде (чаще всего его можно встретить около аномалии «Коготь»). Нужно отыскать Кувалду и отряд, убить их, обыскать Кувалду, забрать первый детектор. Теперь надо искать Гребня и его отряд (чаще всего находится у аномалии «Соснодуб»), после убийства нужно забрать второй детектор. Теперь можно возвращаться к Султану и отчитаться о проделанной работе. Султан подтверждает перекрытие каналов поставок и просит передать Бороде от него привет. Нужно пойти к бармену и предложить ему работать на Султана. Тот, понимая, что выбора у него нет, соглашается.

Награда Править

После завершения квеста репутация ГГ среди сталкеров здорово упадёт, и вещи вольных сталкеров при торговле будут стоить дороже. Зато появляется возможность ежедневно получать процент от доходов Бороды (1000 — 2000 RU в сутки). Также игрок получает прототип детектора «Сварог», а при условии прохождения квестов «Наезд» и «Сделка» на стороне бандитов ещё даётся достижение «Авторитет». Можно считать наградой и второй «Компас», который останется у игрока.

Провал квеста Править

Если в миссиях «Наезд» и «Сделка» была оказана помощь вольным сталкерам, квест «Тёмный бизнес» поможет получить достижение «Свой парень». Для этого его надо не пройти, а наоборот провалить: завершить квест «Компас» на стороне Бороды.

Интересные факты Править

  • Убивать Гребня с Кувалдой не обязательно. Можно подождать, пока они нарвутся на бандитов или зомбированных и погибнут в перестрелке, либо же натравить на них мутантов.
    • Также детекторы Кувалды и Гребня можно выменять у их обладателей на хорошее оружие. Либо можно убить Кувалду и поговорить с Гребнем, тогда последний отдаст игроку детектор бесплатно.
  • Если получить достижение «Научный сотрудник», детекторы «Сварог» появятся в продаже у Германа. Тогда если при переходе на «Затон» у игрока будут 3 детектора, то квест обновится и можно будет сразу говорить с Султаном.
  • После того, как Султан прикажет искать «Компас», от этой работы можно сразу отказаться. Квест отменится, но не провалится.
  • Иногда после того, как Султан забирает Компас и велит узнать у Бороды насчёт сталкеров с детекторами, этот пункт в диалоге с Бородой отсутствует. Это либо баг, либо следствие каких-то достижений, имеющихся у игрока: в самом деле, было бы странно быть и «Авторитетом», и «Другом сталкеров». Тогда нужно просто любыми способами найти эти детекторы. Султану будет всё равно откуда они появились, квест будет пройден.
П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные квесты
Подземелья ПрипятиПуть в Припять«Припять-1»
Побочные квесты
На чьей-либо стороне: НаездСделкаТёмный бизнес«Компас»
Убийство мутантов: ОхотаНочная охота
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс