Advertisement
« Убить «торгового представителя». Торговец следит за своей репутацией. »

Убить «торгового представителя» — типовой побочный квест категории «Убить сталкера», присутствующий в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Получение

Задание на ликвидацию «торгового представителя» выдаёт Сидорович. Это первый заказ на убийство, доступный игроку сразу после доставки флешки Шустрого. Необходимость в ликвидации он объясняет следующим образом:

Прикинь, тут недалеко крутится какой-то чудак, который представляется моим торговым представителем, пользуется, значит, моей репутацией, а потом толкает некондиционку! Сломанные стволы, разваливающуюся броню, просроченные консервы… У меня тут уже было пару разборок с недовольными. Короче, мне нужен человек, который пообщается с «торговым представителем». Вплоть до некондиции.

Сидорович

Технически целью квеста является случайный вольный сталкер с рангом «Новичок». Как и во всех подобных квестах, цель никогда не бывает прямо или косвенно связана с сюжетом или скриптами, а также не может иметь уникального имени, внешности или диалога. Возможное местоположение цели — Кордон, Свалка, НИИ «Агропром» или Бар[1].

Если же в Зоне на данный момент не существует ни одного подходящего сталкера, данный квест не выдаётся, а квест «Убить сталкера-торгаша» сразу же становится доступным Меченому для взятия[2].

Квест является возобновляемым, и повторное взятие его доступно спустя 24 часа с момента предыдущего выполнения или провала.

Выполнение

Награда

ВывертКонсервы «Радость туриста»

Баги и недоработки

  • Вопреки задумкам разработчиков, награда за выполнение задания не включает в себя 1000 RU. Баг является следствием того, что аспекты всех заданий в игре прописаны в системном файле «task_manager.ltx», однако из-за опечаток и лишних символов в этом же файле определённые строки перестают восприниматься движком игры как спецификации к квестам и, соответственно, полностью игнорируются самой игрой.

Интересные факты и примечания

  • В подавляющем большинстве случаев при первом взятии квеста, его целью становится новичок, которого при первом посещении Бара загрызает стая собак. В таком случае для выполнения квеста достаточно просто посетить эту локацию; однако само задание становится трудновыполнимым из-за заставы «Долга» на севере Свалки.

Примечания

  1. Посредством сохранения перед взятием квеста и перезагрузки в случае неудовлетворительного местоположения цели, игрок может самостоятельно «выбрать» удобное ему место действия квеста.
  2. Вопреки очерёдности выдачи квестов, следующий квест также пропускается ввиду аналогичных критериев отбора цели.
Advertisement