Advertisement
« Убить бандитов, проникших на «Дикую территорию». »

Убить бандитов — побочный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Получение квеста

Задание становится доступным, когда выполнен квест «Уничтожить бандитов». Таким образом, это четвертое задание-убийство, заказанное генералом Ворониным.

Буду краток. Бандиты обошли наши заставы на Баре и сейчас находятся на Дикой территории. Их надо устранить.

Прохождение квеста

Этих бандитов можно найти в северной части Дикой территории за железнодорожным полотном рядом с электрами». Бандитов может быть от двух до пяти. По рангу чаще всего ветераны, иногда — мастера. Их можно перестрелять, забравшись на вышку, на которой раньше сидел наёмник-снайпер. С этой же позиции можно использовать гранатомёт, поскольку бандиты часто сидят близко друг к другу прямо за вагоном, и один-два выстрела из любого гранатомёта, в том числе подствольного, уничтожат всю группу. Зачистив лагерь можно идти за наградой.

Награда

Примечания

  • Заказ на убийство этих же бандитов выдаёт Бармен по квесту ««электрами». Бандитов может быть от двух до пяти. По рангу чаще всего ветераны, иногда — мастера. Их можно перестрелять, забравшись на вышку, на которой раньше сидел наёмник-снайпер. С этой же позиции можно использовать гранатомёт, поскольку бандиты часто сидят близко друг к другу прямо за вагоном, и один-два выстрела из любого гранатомёта, в том числе подствольного, уничтожат всю группу. Зачистив лагерь можно идти за наградой.

Награда

Примечания

  • Заказ на убийство этих же бандитов выдаёт Бармен по квесту «Зачистить лагерь бандитов на Дикой территории». Эти задания можно выполнить одновременно.
  • После выполнения квеста станет доступно следующее задание у Воронина: «Уничтожить псевдособак».
Advertisement