Advertisement
« Сделать проход в одно из лучших мест Зоны свободным. »

Убить двух бандитов на Свалке — побочный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Получение квеста

Квест можно взять у Сидоровича.

Недавно одно из лучших мест Зоны стало недоступным для любителей прекрасного. На Свалке... Угу, именно на Свалке есть закуток, вроде ничего такого, но тебя покидают все печали, в котором ты забываешь о грязи, о деньгах, о крови... Точнее забывал. Потому что теперь там сидят два грязных урода, которые грозятся пустить кровь каждому, кто не заплатит им за посещение этого края. Устрани их, мне туристов водить некуда.

Прохождение квеста

Нужно идти на Волчий кут, там будут два бандита-ветерана, оба вооружены обрезами, так что убить их не составит труда. Нейтрализовать их и вернуться за наградой.

Награда

 Баги

  • Setup shoc.png 1.0001 Получение квеста связано с некритичным багом: задание не появляется в списке доступных сразу же после зачистки АТП и выполнения предыдущего квеста. По неподтверждённым данным, для его получения нужно убить квестовых бандитов и дождаться прихода на локацию двух новых, и только после этого идти к Сидоровичу за квестом. 

Примечания

  • Поскольку данные бандиты обладают рангом «Ветеран», с них можно получить координаты довольно неплохих тайников.
  • Квест возобновляем: через некоторое время вместо убитых бандитов тут появятся новые, но с более низким рангом.
  • Иногда один из бандитов погибает в «воронке», в таком случае остаётся убить второго, и квест зачитается выполненным.
Advertisement